[Unknown authorName]10 мая 2012: отзыв в интернете об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

10 мая 2012
0,4

Летала в этот отель с мужем и 2-мя детьми (3г, 6л) на 10 дней. Расположение отеля отличное, вдали от Хургады, нас это более чем устраивало, т.к. вид Хургады навевал тоску, кругом грязь и стройка. Я вообще убеждена, что в Египте за пределы отеля лучше не высовываться. На данный момент ездили раз 5 в Шарм и первый раз в Хургаду, кроме этого география большая: Мальдивы, Европа(Италия, Германия, Испания, острова), Таиланд. Везде отдыхаем в основном в 5*, в Шарме последний раз были в Four Seasons. Сitadel очень понравился, по размещению(жили в делюксе, вид на море имелся, но не во всех номерах), по архитектуре, по анимации, по разнообразию ресторанов для ужинов. Питание я оценила в 4 балла, т.к. не понравилось то, что свежевыжатые соки возможны только за завтраком, за обедом и за ужином за плату нельзя было заказать. А также за обедом еда приелась. Многие жалуются, что ждали официантов по полчаса, чтобы те принесли приборы, воды, соков... Мы сами знали, где находятся чистые приборы, воды и нас не напрягало это самим принести за обедом. Причем мы были с детьми, а этих маленьких монстриков надо было быстро накормить. Совсем не напрягала система записи в вечерние рестораны, побывали везде и в рыбном, и в итальянском, и бразильском. Везде понравилось, сервис в ресторанах был отличный, все старались угодить без всяких чаевых. Кстати, что очень понравилось, что никто не в отеле не вымогал чаевых. Затраки не надоели, т.к. каждый день мы старались разнообразить свое меню, не набирали горы еды в тарелку, а брали 1-2 блюда, поверьте этого достаточно, ведь дома столько не едим. Круассаны таяли во рту, свежевыжат. сок, вообщем выбор огромный на завтраках. Еще огромный плюс отеля - кафэ Моцарт с их великолепными пирожными и кафэ-мороженое. Для детей отличный пляж с горкой, качелями, шахматами, мы только и тусили там каждый день. Вечером хорошие детские дискотеки. Чтобы я изменила в отеле? 1. Убрала бы всех торговцев и предлагающих свои услуги с пляжа. ОООЧЧЧЕНЬ напрягали!!! Хотелось убежать от них, не давали покоя, то косички, то массажи, то морские прогулки предлагали и так каждый день. Ни в одном уважающем себя отеле этого нету. Ведь все мы отдыхающие знаем, если нам нужен массаж, я знаю что я его могу в СПА получить и т.д. Но я понимаю, что это специфика страны, что-нибудь впарить отдыхающим. Но в Four Seasons, например, это не допустимо. 2. Сделать нужно понтон, купание не совсем комфортное, не везде возможное. 3. Обучить барменов делать нормальные коктейли, потому что мохито, май-таи были жалкими пародиями. Понра белое и красное вино. 3. Гид разочаровал (Одеон тур- Михаил), т.к. стал что вещать по поводу регистрации в полиции, настойчиво предлагались экскурсии. Мы ездили в Эль-Гуну, ее афишируют как египетскую Венецию. Я была в самой итальянской Венеции, египетская и рядом не стоит, нельзя даже сравнивать. Привезли в Эль-Гуну, выгрузили сразу у какого-то задрипанного бара, чтобы все покупали там напитки, мороженого. По пути 10мин. информации об Эль-Гуне и ВСЕ. Минимум информации, вообщем не о чем. Мы сначала расстроились, но потом на обратном пути положение спасли рыбалка и мы видели живых дельфинов штук 10. Общее впечатление об отеле благоприятное, однозначно друзьям могу рекомендовать. Но второй раз туда же не поеду, потому что не люблю повторяться, т.к. уже не будет тех удивительных впечатлений, которые бывают в первый раз.