[Unknown authorName]23 июня 2012: отзыв в интернете об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

23 июня 2012
0,8

Ездили на 2 недели в июне 2012. Семья с ребенком 3-х лет. В Египте первый раз, отдохнули хорошо, но от отеля впечатления остались двойственные. Размещение: Вначале предлагались номера похуже (один в 5-м корпусе - для нас далеко (т.к.. маленький ребенок), другой с раздельными кроватями (типа спите отдельно, не на курорте). Кровати не сдвигаются, вырублены из известняка. Так что есть такой момент, если кому важно. Но видя нашу решимость дали таки удобный номер. Номера приличные,вид на море, кондиционер справляется: ставим плюс. Из недостатков: нет гибкого душа (неудобно для детей), желтая ржавчина по центру унитаза - наверно вечная, почему не отмывают - непонятно. Питание: Пойдет. Не голодали. На четверку. Напитки в барах у бассейнов, у моря: пиво, вино- годится. Соки пакетные - о.к.Алкогольные коктейли - никакие, безалкогольные тоже: например молочный коктейль- это кроме молока немного сиропа и несколько крупных кусков льда. Территория: Просторная, красивая. Из заявленных 1,6 к.м. берега обжита и облагорожена половина (до амфитеатра). Остальная часть пустынная с началом будущего строительства. Нам понравилась крайняя левая часть (если стоять лицом к морю) - никого нет, тишина-красота и бар в 100 метрах. В море если ты ловок и смел можно зайти местами. Для детей - лагуна. Контингент отдыхающих: 80% русские/украинцы, 15% немцы и остальных понемногу. Все стараются вести себя прилично. Персонал и обслуживание. Это оказалась самое больное место отеля. Бармены в барах на пляже/бассейне - неприветливые, без улыбки, высокомерно сквозь зубы, делая необыкновенное одолжение. Ощущение, что приходишь выпрашивать у них что-нибудь. Запомнилась сценка около бара у лагуны №"1: отдыхающие обступили бар, слышу голоса: "Если ты не хочешь работать, что ты тут делаешь?" . Детей вообще игнорируют. Жене было неприятно даже приближаться к бару. Официанты в ресторане: никакие, смотрят сквозь, не замечая, без улыбок. Когда официант идет с подносом, испуганные отдыхающие спешат уступить дорогу, иначе снесет. Посуду на столе зачищают через раз, можете закончить трапезу среди грязных тарелок. Убирают после того, как вы уйдете. На стаканах/бокалах сколы. Иногда вспоминалась Советская Столовая - ешь быстрее, твоя тарелка нужна другому! Недавно приехавшие отдыхающие вначале ходят шокированные, затем возмущенные, потом подавленные, потом привыкают и не обращают внимание. В общем персонал начинает считать вас человеком не по умолчанию, а только с того момента, как вы оставите чаевые. И после этого вас начинают замечать,бежать здороваться,приглашать за свой столик, убирать грязную посуду, приносить напитки, спрашивать как у вас дела и прочее, помогать и улыбаться вашему ребенку. Т.ч. давай денег и чудовище превратится в принца. Все же отношение к отдыхающим не клиентоориентированое. Постоянно на это натыкаешься по мелочи. Например: сдвинул на пляже лежак на 4 м. Прибегает уборщик, говорит нельзя! Почему нельзя? Бред. Или в джакузи нельзя выпить бокал вина. Или сесть за пустой удобный столик во время обеда, т.к. его рассервировали для завтрашнего дня и остались только столы внутри здания, около пароконвектомата. Почему не разрешать людям садится там, где удобнее? Или прокат масок/ласт. Время проката с 10-00 до 16-00 с перерывом с 12-00 до 13-00. Рассвет в 4-30 утра, заход солнца в 19-00. Почему не сделать прокат с 8-00 до 18-00? Не удобно же. Берите ласты, маски с собой. Прокат катаморанов - по 15 мин. Внутри лагуны. Детский клуб - пыльный, не одной целой игрушки, никакой - на него не рассчитывайте. А в остальном прекрасная Маркиза.... Поэтому впечатления двойственные. А отель красивый. И много места. Спасибо!