Отзыв об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

15 октября 2010
0,3

Добрый день! В этом отеле был в первый раз. До этого был в Bel Air Azur (мой отзыв http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=224968). В этот раз воспользовались услугами Intourist и Transaero. Перелёт прошёл без замечаний. По прибытии в Хургаду долго ждали отправления автобусов(около часа), видимо ждали следующий самолёт из Москвы. Это не понравилось. В отеле встретили и достаточно быстро разместили. Трансфер от аэропорта занял около 40 минут, не считая часа ожидания в автобусе. Хургада как всегда пахнет топливом, морем и арабскими эфирными маслами. Нас было трое взрослых и ребёнок. Разместили в корпусе №1 в большой комнате. Приехали в воскресенье вечером, а по воскресеньям в отеле дискотека по открытом воздухе. Нам музыка была слышна. Попросили поменять номер. Нам предложили в другом корпусе, но номер поменьше размером. Мы не согласились и остались. К тому же до окончания дискотеки осталось полчаса, мы устали с дороги и ребёнок уже спал. Также вечерами напротив нас играла живая музыка по вечерам. Не сильно слышно, но всё равно не приятно. Если включить телефизор, то музыка не слышна. Отель: На ресепшене не надо давать денег "за хороший номер". Номер у нас был хороший, аккуратный. Мы были второй раз в Azur, поэтому нам дали паспорта Azur и мы получили стасус привелегированных туристов. Стасус этот нам дал фрукты, баночное пиво и соки бесплатно в номер, а также возможность продлить номер если надо до вечера бесплатно. Есть три русских телеканала. Сейф и напитки в холодильнике бесплатно. Пищевые отравления: о таких случаях не слышал. Чаевые: оставлял по два доллара в день в номере. Наверное много, но неудобств не испытывал. Также Ахмеду в кальянном углу по доллару давал, он молодец. Еда: Еда вкусная, хотя и не особо разнообразная. За 10 дней не появилось мысли что есть абсолютно нечего. Контингент: 90% - русские, остальные - немцы, арабы и поляки и пр. Русские ведут себя хамовито, но в целом терпимо. Обслуживающий персонал: всегда приветливы и вежливы. Нарекания есть только к представителям фирмы Aquarius. Был у меня с ними инцидент. Эта фирма занимается зарабатыванием денег на территории отеля. Соответственно в их глазах мы - ходячие кошельки. Но они вынуждены, наверное по договору с отелем, оказывать некоторые сервисы. Например бесплатные для отдыхающих маски, ласты, катамараны. На катамаране я так и не покатался за всё время. До обеда обычно висел жёлтый флаг, открываются они с 1100. Если в 1100 попросить что-либо у них, то они говорят что сильный ветер и не дают, а после обеда вывешивают красный флаг и купание запрещено. Удалось мне у них всё таки один раз взять байдарку жену покатать. На третьей минуте катания отвалилась лопасть у весла. Они пытались с меня за ремонт 10 баксов стрясти, грозились на ресепшн сообщить. Денег не дал, до ресепшена не дошло. Умеют египтяне состроить обиженное лицо, главное не вестись на это. Пляж: Египет полон всяких легенд. Есть легенда, что "где-то там" есть хороший песчаный заход в море. Это действительно легенда. Нет такого захода. Купаться можно только в так называемых морских бассейнах. Весь остальной берег не пригоден для купания. Если очень захотеть, то можно посмотреть на рыбок и кораллы, но в этом отеле это делать не удобно. Обязательно одевайте закрытые тапочки и берите с собой йод, бинты и т.п. Много народу разбивает ноги и руки о камни. Один чел даже живот распорол. На дорожках вдоль пляжа можно увидеть кровь. Будьте аккуратны. Развлечения: Каждый день проводятся различные шоу в амфитеатре. Скучные и не очень интересные. В отеле работают аниматоры из разных стран, они в основном и развлекают людей. Народ доволен работой русской девочки из детского клуба. Есть тренажёрный зал. До теннисного корта никто не ходит, далеко идти в гору под солнцем, пока дойдёшь уже не захочется тенниса. Есть бильярд. Тоже бесплатный. Есть джакузи бесплатно. Воду не меняют, только хлорируют. В целом развлечений для молодёжи мало, поэтому молодёжи здесь мало. Одни пенсионеры и семьи. Экскурсии: Был на 3-х часовом Сафари на квадроциклах. Было комфортно и интересно погонять по пустыни. Рекомендую. Гид: Шинуда от Интуриста - адекватный гид. К нему претензий нет, молодец! Да и вообще в этом отеле легко и комфортно решаются любые вопросы совместно с Ресепшен или Guest Relations. Например, мы перед отъездом попросили дать нам коробку(1л) сока гуавы, т.к. в Москве такого сока нет, а мне он очень понравился. Принесли в номер без проблем перед отъездом бесплатно. Итоги: Этот отель мы обозвали "Антицеллюлит Азур". В целом неплохой отель, но сюда я больше не поеду. Быстро надоедают лестницы, подъёмы, спуски, не понравилось отсутствие нормального захода в море и отсутствие мест для сноркинга.