[Unknown authorName]1 августа 2012: отзыв в интернете об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

1 августа 2012
0,8

Посетили отель 16-26.07.2012г. Отдыхали 5 человек: 3 взрослых+2 детей (11 и 9 лет). 2 стандартных номера: 2+0, 1+2. РАЗМЕЩЕНИЕ. Из аэропорта до отеля ехали минут 20-25, заежали в один отель. Встречающая сторона TEZ TOUR. Приехали в отель в 10 утра. Хочу отметить, что за неделю до отправления на отдых я направила вопрос отелю с пожеланиями о нашем размещении в 4 корпусе на втором этаже. Затем мной была направлена просьба о резервировании пяти мест в аля-карт ресторане на день рождения. Тоже получен положительный ответ. В итоге в момент приезда в отель нам сразу же выдали ключи от одного номера, а во втором номере, который находился рядом, в это время проходила уборка. Второй номер, как и было обещано, нам был предоставлен в 14 часов. Размещение прошло отлично. Были предоставлены два стандартных номера, соединенных между собой дверью, в 4 корпусе на 2 этаже (4111 и 4112). Всем рекомендую предварительно задать интересующие Вас вопросы отелю в разделе «Вопросы об отеле» через сайт www.tophotels.ru. Замечательно организована работа службы Guest Relations отеля (в лице Зои Демиденко). В отеле 8 корпусов, все номера действительно с видом на море. НОМЕРА. Отличные, просторные, с большим балконом. Пол – плитка. Имеются отдельные гардеробные комнаты (очень удобно!). В душевой комнате окно, с видом на море. Душ фиксированный, нет гибкого шланга с лейкой, имеется фен, предоставляются белые махровые халаты, жидкое мыло и шампунь (о качестве ничего сказать не могу, пользовались своими средствами). В номерах есть электрические чайники, чашки, чай, кофе, сахар. Мини-бар пополняется ежедневно: вода питьевая, фанта, кока-кола, спрайт. Телевизор с плоским экраном, несколько русских каналов. Уборка ежедневная, убираются отлично (даже без $$$). Из номеров ничего не пропадало. Электронный сейф бесплатный. Полотенца меняли каждый день. Белье меняли практически каждый день. Есть IP-телефон, зарегистрированный на конкретное имя проживающих на время пребывания. Бесплатный интернет, доступ через IP - телефонный кабель. ПИТАНИЕ. Питание вполне нормальное. Ресторан The Citadel: завтраки и ужины. Посуда приличная. Столы всегда сервированы, скатерти чистые. Официанты вымуштрованные, работают хорошо. Еда без изысков! На завтрак: сосиски, фасоль, картофель, сухие завтраки, молоко, блины, яйца, омлеты, выпечка, джемы и др. Удивило: орехи, кунжут, миндальная и кокосовая стружка . Фрукты: арбузов нет, остальные в нарезку: дыня, апельсины, яблоки, грейпфруты, были постоянно финики, чернослив, иногда персики, консервированные фрукты и пр. Кофе и чай на завтрак предлагают официанты, чашки выставляют на завтрак на столах. По вечерам устраивают тематические ужины. Основное тематическое блюдо на ужин раздают с заметной жадностью. Мясо: в основном курица, бывает говядина, баранина, утка. Овощи: огурцы, помидоры, капуста, морковь, перец, листья салата, укропа нет, разные соления и пр., всё как обычно. Салаты и холодные закуски разные (практически не пробовала ради своего здоровья, т.к. считаю, что их делают из вчерашних нарезок). Колбасы и сосиски, на мой взгляд, есть можно, но не часто. Супы (бывают на ужин): овощные, разные на курином, мясном, овощном бульоне. Супы часто вкусные. Вторые блюда разнообразные, есть выбор. Есть диетическое меню (отварные овощи и мясо). Напитки: кола, фанта, спрайт, вода, соки часто разведеные. Алкоголь: водка, текила, ром, виски, вино, пиво. Аля-карт рестораны: рыбный, итальянский и бразильский. Посетили все три ресторана. Ожидали большего! Отзывы о ресторанах слышали разные. Считаю, что можно посетить в качестве разнообразия. Рыбный ресторан: неплохой, но на аля-карт не похож, т.к. предполагает самообслуживание. В итальянском ресторане нам не понравилось. Нормальные салаты отсутствуют. Мы хотели заказать Цезарь, но вместо этого нам показали, где можно самим положить себе салат в тарелку. Состав салата Цезарь был следующий: листья салата, сухарики и какая-то мелкая рыба по типу кусочков селёдки. Испортили впечатление в момент! Мой ребенок хотел попробовать салат с кальмарами, но мы его так и не нашли, а официанты делали вид, что нас не поняли. Пицца неплохая. Мясо (говядина) не понравилось. Виски отвратительны. В бразильский мы решили пойти со своим коньяком, в ресторане нам это с удовольствием разрешили. Еда неплохая. Обслуживание полностью официантами. Еда впечатлила более, чем в двух предыдущих аля-карт. Обеды проходили в ресторане Harbor Inn. Еда – больше фаст-фуд. На обед бывают супы, пицца. Нет кондиционеров, есть столики на открытом воздухе. Австрийская кофейня Cafe Mozart. Замечательное доброжелательное обслуживание! С удовольствием посещали каждый день после обеда. Вкусный капуччино, вкусные пирожные. Имеются молочные коктейли (без мороженого!). Кафе-мороженое Gelateria. Вкусное мороженое 4-х видов бесплатно, несколько видов – платно. С 11 до 17 часов без ограничений. Бар не пляже в районе Королевской лагуны: пиво, алкогольные и безалкогольные напитки, соки в тетрапаке и в жестяных баночках. Обслуживание не впечатляет. Ленивый и неприветливый сотрудник! Отель требует от гостей дресс-код. Моего мужа реально не пропустили в бразильский ресторан на ужин в джинсовых бриджах до колена (не в плавательных шортах!!!). Пришлось сходить в номер и переодеться в брюки. А закрытой обуви у нас вообще с собой не было, только открытая кожаная обувь. Зато арабы пропускают в рестораны мужчин в классических брюках и кроссовках!!! По всей видимости это приличный дресс-код! МОРЕ. Море великолепное, но на любителя. Рекомендуется заходить в специальной обуви. Бывают отливы и приливы. Пляж 1600 м. Лежаки не занимают с 5-6 утра, их много. Для любителей кораллов и рыбок есть что посмотреть. Мы отдыхали в морской лагуне № 2, спуск в воду по лестнице. Нас это устраивало, т.к. вся семья хорошо плавает, в т.ч. с масками. Можно выплыть в открытое море и наслаждаться всей красотой. Крабы просто в огромном количестве бегают по камням, буквально под ногами. Видели четырех дельфинов, недалеко от берега. В конце пляжа, по всей видимости, есть небольшая лагуна с песчаным входом в море для детей, но мы там не были. Вход в море нравится не всем, но это на любителя. Огромный минус менеджменту: отель заявляет себя как отель VIP-класса с высоким уровнем сервиса, но на пляжах выдают отвратительные пляжные полотенца. Создается впечатление, что их совсем ни разу не стирали. Ведь в номерах этого нет! В номерах всё чисто, ведь могут!!! АНИМАЦИЯ. Не могу много рассказать, т.к. не танцевали на пляже и не занимались аквааэробикой и т.д. Но все эти развлечения были организованы довольно ненавязчиво в зоне активного отдыха. Дети не посещали мини-клуб, но досуг детей от 4 до 10 лет был каким-то образом организован. Каждый вечер проводилась мини-диско. По вечерам была живая музыка (пели две филиппинки), дискотеки. Ежедневные вечерние шоу в красивейшем амфитеатре на берегу моря: миссис, мистер и лучшая пара Citadel Azur Resort, танура-шоу, танец живота, танцевальные шоу с участием приглашенных танцоров из России, один раз провели варьете-шоу с участием аниматоров (такого шоу «тупой и ещё тупее!» мы не видели ни разу!!!). Мой муж победил в конкурсе «Мистер Citadel Azur Resort», было весело за него поболеть!!! ТЕРРИТОРИЯ. Сахл Хашиш - частный охраняемый район. Территория самого отеля ухоженная, чистая, нет зеленых газонов, но много насаждений (пальмы, кустарники). Очень своеобразная архитектура отеля, отель просто огромный, многоуровневый, но продуман до мелочей: много переходов между корпусами и выходов, заблудиться невозможно (если у вас нет географического критинизма!). Вокруг отеля инфраструктура не развита. По территории с 7 утра до 12 ночи курсирует автобус, очень удобно. Есть свой порт, дайвинг-центр, прокат катамаранов, байдарок, масок, ласт, спасательных жилетов. Есть кальянная. Живая музыка по вечерам. Бесплатно: PlayStation, настольный теннис, настольный футбол, бильярд. Платно: разные игровые автоматы. В отеле есть свои квадроциклы: катание за 1час – 30$ с 1 взрослого, 15$ – с ребенка. Магазины есть в отеле, есть на набережной. Спецобувь – 10$ за пару. Есть банкомат, выдает только египетские фунты по курсу. Хочу отметить профессионализм в работе отельного гида – представителя TEZ TOUR Мохамеда. Очень позитивный, грамотный, коммуникабельный и доброжелательный сотрудник. В целом отдых удался, впечатления от отдыха очень позитивные. Персонал отеля очень дружелюбен и приветлив. Отель впечатляет своими масштабами и архитектурой!!! Отдыхающие: гости из многих стран, на момент нашего отдыха были туристы из 16 стран (по информации сотрудника отеля). Русских немного, и как бы это печально не звучало, но это радует! «Тагила» в данном отеле точно нет!!! Кроме того, в отеле туристам не одевают браслеты! Этот огромный плюс! Советую позитивно настроенным адекватным туристам, нацеленным на спокойный семейный отдых!