Отзыв об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

20 августа 2012
0,3

К сожалению, динамика отеля отрицательная. О развитии и говорить не приходиться. Это мое мнение и мнение моих друзей. Очень жаль, если отель постепенно будет скатываться в рейтинге. Отель действительно очень классный по архитектуре и расположению. Во - первых, плохое питание (например - прокисшие апельсины,вчерашние помидоры, отсутствие свежевыжатых соков). Если и существует предложение свежевыжатых соков, то нон несоизмеримо со стоимостью фруктов. Например, стоимость одного стакана апельсинового сока - 5 американских долларов при стоимости одного килограмма апельсинов в 1 доллар. Питание не расчитано на европейцев. Рацион скудный и неразнообразный. Нормального мяса просто нет. Качество кухи - отвратиетльное! Скорее всего - отсутствует нормальный шеф-повар и контроль за качеством блюд. полоностью испортились и рестораны по заказу. Вкусной пищи посто нет. Из меню исчезли вкуные блюда. А те, что отсались или стали платными, или потеряли в качестве. Купит, например, манго, инжир или арбуз просто негде. Об этом никто не подумал. Во - вторых, признаки запущености территории и помещений, а именно: окурки, бутылки и пластиковые стаканы на пляже, громадное количество мусора в воде и в пребрежных камнях, сломаные краны и мерзкий запах в туалетах на пляже, поломаные кабинки в СПА центре, сломаные лежаки на пляже (деревянные), застиранные и старые полотенца, которые эксплуатируют не первый год, запущенное дно в лагунах, порванные заградительные сетки, мусор на тротуарах и клумбах. Короче говоря - маленькое начало большого конца изначально классного отеля. В - третьих, неинтересные и постоянно повторяющиеся программы для детей и взрослых. Дже музыка на минидиско каждый день одна и та же. Отсутствие какой-либо инициативы и творчества. Для взрослых - тем более. Кто же из умных людей может предложить играть в волейбол в разгар 40-градусной жары, как это происходит в отеле. Пошлые конкурсы и викторины для взрослых, которые расчитаны на нетрезвых людей. С детьми находиься на таких вечерах стыдно. В-четвертых, монополизация некой формой Аквариус услуг по предоставлению и организации морских экскурсий и дайвинга непосредственно с территорри (набережной) отеля. Отстутсвие конкуренции и как результат низкое качество и дороговизна услуг. Сами пердствители Аквариуса говорят, что они монополисты. Не хочешь пользловаться их услугами и признавать их цены - иного выбора в отеле нет. Это совершенно неправильно. Поэтому большинство уезжают в Хургаду и покупают экскурсии и дайвинг на 30-50% дешевле. Где же современный менеджмент, господа менеджеры отеля? А как насчет конкуренции услуг. И последнее, что начиниет проявляться все больше с каждым годом - низкое качество песонала и реальное нежелание работать без мелкого вознаграждения. Только после того, как сделаешь несколько раз замечание, офоицианты начинают шевелиться. Проветает неуважительное обращение к отдыхающим на ТЫ, незнание техническим персоналом даже на примитивном уровне английсокго языка, навязчивый сервис по предоставлению рахзнооборазных сопутствующих услуг, которые по качеству и содержанию не соответсвуют их стоимости. Ценников в магазинах неn территории отеля нет нигде. При этом все гиды рассказываею о том, что те, кто торгуют без ценников - просто мошеннийки. Это что, двойные стандарты? WI-FI в номерах отсуствует. Примитивный проводной, господа менеджеры отеля, уже никому не нужен.