Отзыв об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

21 мая 2010
-0,5

Отдыхали в отеле в мае. Отель очень большой, приходилось проходить за день по жаре достаточно большие расстояния. Для кого- то, это плюс, а для кого-то минус. Решайте сами. В первый день на ужин одела обувь на каблуках и очень пожалела, мысль была только одна - не подвернуть бы ногу, поскольку везде лестницы, а освещение по дороге до номера тусклое. Номер очень понравился, мы были в De luxe. Правда убирали его чисто символически, несмотря на ежедневно оставляемый доллар. Но. мы были целый день на пляже, в номер приходили только ночевать, поэтому не обращали на качество уборки внимание. Еда в отеле на троечку. До этого были в Египте 8 раз, всегда в пятерках, хуже еды не видели. Голодными не будете, но очень однообразно,скудненько, фруктов практически нет. Нередко овощи и фрукты были подпорчены, обветренные, нарезанные задолго до их подачи. До отравления дело не дошло, но надо очень внимательно смотреть на то, что ты собираешься съесть. Несколько примеров: видели, как один из поваров на завтрак руками "оценил" свежесть булочек на блюде, выбрав себе несколько на тарелку; или вот еще - после того, как увидели, что "раздатчик" мороженого, не снимая перчаток, в которых он накладывал моороженое, брал в руки мобильный телефон и клал руки в карман, мороженое есть расхотелось. Обслуживающий персонал в этом отеле "интересный": первый раз вижу, чтобы, например, в бар на пляже приходили утолить жажду уборщики пляжа, раздатчик полотенец и другие. Сложилось впечатление, что они здесь не работают, а отдыхают вместе с нами. Иногда они собирались группкой, начинали петь, танцевать, забавно, конечно, но с таким пришлось столкнуться впервые. Мы в первый раз в отеле, где 95 % - русские, до этого мы отдыхали в отелях где 80-90% - немцы и где персонал был вышколенным. Загорать и купаться ходили в лагуну напротив 5 корпуса (жили в 6). Там песчанный заход и можно купаться детям. Отель совершенно не расчитан на отдых с детьми, но детей было очень много, в основном, дошкольного возраста. И, еще, один минус - отсутствие кондиционера на ресепшен. Если у Вас вечерний рейс, то прийдется просидеть несколько часов в страшной духоте на ресепшн. Цель нашего отдыха - позагорать и покупаться. Это удалось. Чтобы не портить себе отдых на минусы мы старались не обращать внимание. Но, те, для кого важны еда и обслуживание, должны учитывать эти минусы при покупки тура в этот отель, чтобы потом не было "гневных" отзывов.