megahamster, 27 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

27 сентября 2014
0,9

Первый раз пишу отзыв об отеле, не смотря на то, что посетили его в 3й раз. Захотелось высказаться. Итак, начнем. Отпуск у нас в этом году был с приключениями. Началось все с того, что мы на пару с мужем еще прошлым летом определились - на чартерах мы более не готовы летать, организм жалко. В итоге самостоятельно купили билеты у Turkishairlines со стыковкой в Стамбуле, а гостиницу по большой, как теперь понимаю глупости, бронировали через обанкротившуюся НЕВУ. Объяснение на тот момент по брони через НЕВУ было банальное - цена на букинге сильно отличалась в большую сторону, чем через ТО. В конце концов в конце мая оплатила полностью гостиницу, НЕВА все подтвердила, и вплоть до 16 июля ничто не предвещало печали. И неожиданно НЕВА объявила, что более не выполняет свои обязательства. Новость меня сначала убила, а через несколько часов в меня вселился электровеник. С вопросами документов для страховой компании разобралась к вечеру, на след. день все заверила у нотариуса и ждала, когда же наконец в Питере откроется представительство Восхождения, чтобы лично вручить требование, а не отправлять его по почте в Москву. И в этому же время я несколько дней упорно мучила Екатерину из гестрелейшен отеля. Отдаю должное выдержке и терпению и выражаю не знаю в какой раз благодарность за помощь. Решив, что все не так уж плохо, т.к. потеряла я только средства за гостиницу, решила устроить себе полный самтуризм. Списавшись с отделом резервации отеля, оформила бронь, оплатила все валютным переводом. Денежка моя дошла благополучно и я наконец-то выдохнула - отпуску суждено было быть!!! Перелеты все прошли замечательно, места в самолете я забронировала примерно за неделю на все 4 рейса, и я бы сказала очень удачные места. По прилету в Хургаду трансфер до отеля был организован таксомоторной компанией-партнером отеля. В отель прибыли около полшестого утра. И вот тут мои эмоции от начавшегося отпуска немного подпортились. Именно в день нашего заезда в отеле поломалась база номерного фонда, бронь нашу сразу нашли, а вот где есть свободные номера, определить не могли. В итоге проторчали мы до половины одиннадцатого на ресепшен. Выражение лица моего во время ожидания было примерно как "щас убью всех вокруг с набыченным взглядом и сопутствующими ахами и вздохами". Но вот наконец-то счастье наступило, и нас доставили в нумера. Как и просила гестрелейшен - 6 корпус. Что могу сказать о расположении в сравнении с предыдущими заездами (ранее 2 раза мы обитали в 5 корпусе): лично для нас однозначно теперь только здесь, в 6 корпусе. Терраса огромная, кровать одна, сам номер на мой взгляд приличнее. В 3-4 корпусе я не хотела бы жить в силу личных заморочек - не люблю вид на бассейны и сопутствующий этому гам (на отдыхе мне нужен исключительно релакс), а 1-2 корпус не рассматриваю по причине "все активности в одной точке". Как уже писала ранее, в отеле мы были в 3й раз. По сравнению с предыдущими заездами какой-то существенной разницы я не заметила, кроме одного факта - wifi в лобби работал ужасающе. Удавалось что-то прочитать либо до начала завтрака, максимум до 7-30 утра, либо вечером перед ужином. Что было днем, не могу сказать - не пробовала. В номере тырнетом не пользовались по идейным соображениям - иначе бы отдых превратился в сплошную работу. На море практически все 2 недели отдыха было волнение, что не сильно способствует хорошей видимости. В какой-то из дней было ощущение, что в воде взвесь из песка стоит, очень мутно. Но правда такое явление наблюдалось только один день. Отдыхающие плескались преимущественно в роял лагуне, что у меня постоянно вызывает полнейшее недоумение. Пройти влево до конца пляжа к Оберою или к гавани - и там и там нормальный выход в море. Дак нет - добрая половина одыхающих плещется в лягушатнике, имя которому "королевская лагуна". В первую неделю два дня подряд по утрам видели черепаху, впоследствии она исчезла (думаю скорее нас озаряло желание искупаться несколько позже того момента,когда черепахин проплывал мимо). Также наблюдали 2 раза мурену (не сильно большую, примерно 1,5 метра длиной) и какую-то живность похожую на каракатицу/кальмара (розовато-бежевое полупрозрачное тельце с щупальцами). Два раза катались на катамаране. Первый раз в первой половине дня, второй - на закате. Могу сказать, что лучше брать в первой половине дня - видимость кораллов/живности в море лучше, солнечные лучи намного лучше освещают красноморскую жизнь. Оба раза туристов можно было по пальцам пересчитать - что не могло не радовать. На счет того, что катамаран - это некий гриль для поджаривания тел - абсолютно не поддерживаю, и намека никакого не было на поджаривание. Но должна заметить - плавала все две недели я исключительно в бандане и лайкровой футболке, а первые несколько дней еще и в шортах. Благодаря подобной экипировке совершенно ничего не сгорело, получился ровный загар. По инфраструктуре - воспользовались услугами прачечной и несколько раз посетили бразильский и итальянский рестораны. Итальянский порадовал в лучшую сторону. Поясню чем: были мы в нем только единожды в наш первый визит в отель в 2010г. - тогда особого впечатления ресторан на нас не произвел, точнее наоборот - вызвал не сильно позитивные эмоции (микро порции и довольно скудное меню). В этот раз все оказалось на высоте. Закуски как раз в любом мной духе, руккола прямо лопухи огромные в сравнении с итальянской, продаваемой в Питере. Порадовало само меню и качество блюд. Приятным сюрпризом было поздравление от отеля на день варенья - тортик. Вкусный. Умяли полностью. Про анимацию не могу сказать ровным счетом ничего - она меня не интересовала. Вот вечерние "шоу" в живой музыкой сильно разочаровали. В предыдущие визиты ранее было трио (а еще ранее квартет) филиппинцев, вот они пели здорово и зажигательно. А в этот раз каждый день новые лица и довольно дохлая программа. Репертуар исполнителей какой-то скудный, номера одни и те же. Даже очередность песен не менялась. Понравилась только одна пара - девушка блондинка и молодой человек в шляпе. Вот у них была и программа выступления прекрасно составлена, и голоса очень хорошо поставлены. Жалко, что только раз в неделю они пели. Что до уборки номера - убирались вполне качестве. Никакого мусора/грязи замечено не было, но мы и не свинячили. Касательно чек-аута: мы специально в вечер перед отъездом подошли на ресепшен, озвучили, что у нас ранний вылет и попросили, чтобы за багажом к номеру прислали машину в определенное время. На утро (точнее дело было ночью) чуда не случилось. Никакой машины не приехало, пришлось нам тащить чемодан до ресепшен по плитке. Честно говоря подобная история каждый наш заезд повторяется. Ну ни разу еще не было случая, чтобы за багажом при чекауте приехал пепелац. Ну да на самом деле это все совершеннейшие мелочи. На общем впечатлении от прекрасно проведенного отдыха это ну совершенно никак не сказывается. Общий вывод - отель как и ранее оставил только положительные эмоции. По пятибалльной шкале в совокупности оцениваю его на 4,8 (за что минусовала 0,2 пункта в общих чертах описано в отзыве). Если решу когда-либо в будущем еще раз приехать на красное море - то однозначно сюда. Возможно, есть отели и лучше, но я пока такого не нашла.