Отзыв об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

6 апреля 2009
2,2

04.04.2009 вернулись из Citadel Azur. Прилетели в в Хургаду, привезли в отель в 9, 45. До 12.00 ждали полселения. Дали номер в пятом корпусе в конце отеля (деньги в паспорте ушли в фонд накопления на личные нужды). Номер просто в конце отеля, в номере не закрывалась дверь на террасу и не работал сейф. Поменять номер без скандала оказались (предложили все почернить), и сослались на перегруженность отеля. Скандал (при покупке тура, было указано то, что можно 3 раза менять непонравившийся номер), и отель не перегружен, менеджер сам лично на машинке отвез в новый номер (предварительно показав весь отель, и рассказал, что где есть), при этом забрал вещи из старого номера. Далее, отель хороший и спокойный, единственное, что не хватает, и не понравилось. 1. Отсутствие понтона (шикарный риф, и так небрежно к нему относится – заходят кто и как горазд) 2. Отсутствие иностранных менеджеров (либо слабый уровень этих менеджеров). Проблема с уборкой номеров (ну умеют они их убирать), и гонять их некому. Также персонал в баре на пляже, может долго и громко ругаться между собой, не обращая внимания на посетителей. 3. Также поразило отсутствие в отеле шампуней, гелей, швейных наборов и всякой «лабуды» в ванной. Просто жидкое мыло в пластиковом дозаторе. В остальном – хороший спокойный отдых. Понравился бразильский и рыбный ресторан, вечерня музыкальная программа в холле, кальян и там же нарды (если дадите пару $, будет отличный кальян). Отлично реализован доступ в Интернет (в холле беспроводная связь, в номере отключаешь провод от телефона, включаешь в сетевое гнездо и, пожалуйста!)