Отзыв об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

16 июня 2013
1,5

Пожелания всем туристам - ведите себя достойно и учите принимающую сторону уважать Ваш язык общения. Это Вы нанимаете работников отеля на время своего отдыха на работу за свои заработанные деньги, ведь Ваш работодатель не лебезит перед Вами когда спрашивает за Вашу работу! Пишу прямо в отеле в номере. Публикую по правилам сайта по приезду на родину. Восторженных отзывов уже предостаточно тут написано. Да - красивая архитектура, очень удачное расположение корпусов отеля, отличные видовые номера (причем все) ! Не изысканная кухня, но есть очень даже можно и голодом тут не останешься. Теперь о сервисе: 1.Размещение быстрое при условии что заранее списаться с отелем по поводу ваших пожеланий размещения (корпус, этаж). При ожидании номера - прекрасный (мое личное впечатление), вместительный холл отеля со множеством диванчиков и кресел. В номере: -центральный кондиционер, но с персональным управлением, направление потока воздуха не изменяется; -мини бар пополняется -чайный уголок присутствует (эл.чайник, чаи, кофе, сахар, кружки и чайные ложки; -электронный сейф (ipad, документы, деньги, фотоаппарат входят по размеру); -туалетная комната с видовым окном на море в душевой зоне (нижняя половина окна затонирована), полотенца, халаты и тапочки присутствуют, ; -гардеробная комната с плечиками на штанге для одежды, полочки; -матрасы и подушки очень удобные, белье чистое. 2.Уборка в номере. Тут без претензий - все чисто и быстро, пополнение мини бара и чайного уголка почти безупречно. почему почти - при заезде присутствовал как обычный сахар (всегда был и есть), так и диетический и коричневый сахар, причем и в номере и в местах питания, затем их перестали пополнять. Не знаю как это связано, но после претензии по этому поводу через "контроль качества" на этом сайте по паре мини упаковок стали добавлять на каждый стол. По поводу шампуня и прочих баночек - их приносят один раз только после личного обращения в отдел по связям с гостями, если хотите еще раз получить шампунь - снова лично идете в этот отдел. Жидкое мыло присутствует в дозаторах у раковины и у душевой лейки. 2.Питание. Завтрак и ужин в центральном ресторане, обед в ресторане на набережной. Первые пару дней напоминало совковый общепит (грязная посуда, молча выхватывание тарелок прямо из под носа - видимо количество посуды не соответствует масштабам отеля), потом стало походить на ресторан - посуда достаточно чисто помыта, прежде чем забрать у вас тарелку стали спрашивать "финиш"?. Видимо это произошло после того как неоднократно русскоговорящие туристы устраивали разнос на рецепции по поводу обслуживания в ресторанах (сам был свидетелем трех "разборок" в течении первых двух дней пребывания по поводу соответствия 5 звездам в плане обслуживания в ресторанах). Имеется подобострастное отношение перед говорящими на прочих языках, кроме русского. Рестораны по записи (мои личные впечатления!): Итальянский-пасту варят отменно, но соус может подкачать (поменяют мгновенно и с извинениями если вы недовольны качеством блюда). Бразильский-все на гриле и на один вкус. Лепешки отменные! Система "зеленой карты" не действует, разносят по паре кусочков (очень интересно выглядит на огромного размере тарелке). Гарнира очень мало предлагается. Рыбный-шведский стол, гарниры как в центральном ресторане. кальмары в кляре жесткие (переваренные), креветки отменные, тунец "засушенный". Но "аура" хорошая! Записываться в рестораны надо за сутки с 08-00, очередь приличная. 3.Пляжная полоса. Протяженная, у кромки моря песок (кроме лагуны) - есть чем заняться детишкам, если они едут с вами. Дальнейший заход в море - коралловая плита. Если вы любите просто поплавать, то по моему мнению это можно делать только в "королевской лагуне", некстати совсем небольшой так как мы привыкли плавать в море с песчаным заходом, а тут десяток гребков сделаешь и упираешься в коралловую плиту. Лежаков достаточно - полежать, понежиться под солнцем всегда найдется лежачее место, "занимать" место по утрам надо только у "королевской лагуны" если вы хотите именно там понежиться. 4. Менеджмент отеля делает все возможное если у вас есть какие либо претензии к отелю. Но - обращаться к ним лучше пока находитесь в отеле через этот сайт или прямо на их электронную почту-благо интернет тут всегда "под рукой"! Реагируют моментально - проверено на собственном опыте! Спасибо Эльвире - она вовремя среагировала и исправила ситуацию. Мы застали половину весенних каникул в России, русских было много наверное 50%, как только русские съехали - приехало много немцев. вот тут то и начался "цирк с конями". Ведут себя "свободно" - телевизор на полную громкость, разговаривают в номере и у бассейна так, что слышно каждое слово далеко от них, так что так называемый "тагил" просто отдыхает! Они даже смотрят на своих детей как на посторонних людей без "теплоты" во взгляде и в словах - вот что значит "ювенальная юстиция". Читать полностью на http://tophotels.ru/main/viewrate/?id=676536