Отзыв об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

1 апреля 2013
3,0

В Египте в 11 раз. Карта постоянного гостя в наличии. С системе Azur hotel в 10 раз. Ранее неоднократно были Royal Azur и Clab Azur. Как постоянным гостям от отеля презентован ужин в рыбном ресторане. В дополнение к отзывам. Заслуга архитектора прекрасно спланированные корпуса вписанные в ланшафт. Множество удобных переходов и малых архитектурных форм. Минимум зелени. Даже цветочных клумб практически нет. Заселение без проблем. Сервис на 5 звезд явно не тянет. Если сравнивать с другими отелями то персонал весьма заторможенный и разбалованный нашими соотечественниками которые спускают игнорирование своих просьб. Можете стоять у бара а в это время бармен будет протирать стаканы, переставлять бутылки и игнорировать ваше присутствие. Но как только увидет в руке купюру тутже преображается и начинает суетиться. Главный ресторан отдельная песня. Если подходите к раздатчику (именно раздатчику) кусочков курицы или индейки, вам с барского плеча выделят два маленьких (грамм по 20) кусочка. А на просьбу положить еще (с бормотанием) выделит еще маленький кусочек. За свои деньги в 5 звездах будете стоять с протянутой рукой (ТАРЕЛКОЙ) !!!!!!! Нарезка сыра: 1 максимум два сорта. Остальное выделяет нарезчик (как бог - хлеборез в армии) он бродит вдали от сыра, а если подойдете, то отрежет один кусочек 2х4х0,5 см и если попросите еще, то получите столько же. В обед у грилья все тоже самое. Бог - раздатчик выделяет..... Хотя было исключение попросил пожарить рыбу без кляра просьбу удовлетворили. Обед. Филиал макдональдса. Чисбургеры, гамбургеры, фри и пица. Масо и рыбу надо искать. Зелени хватает и довольно свежая. Фрукты минимум. Яблоки, сухие мандарины и апельсины. Голодными не будете но ...... Финиш - жена не взяла с собой шампунь. Я ей сказал успокойся в Azure все будет это 5 звезд. В результате только после пятой просьбы и скандала на ресепшен соизволили один раз за 10 дней выделить маленькие флокончики. Ответ: "У нас в настенных блоках - шампунь". Это в смысле жидкое мыло им и пользуйтесь. Предвижу коментарии и сразу отвечу. В Royal Azur шампуни, гели, крем для тела и тд ежедневно добавляют вне зависимости от использования. К хорошему привыкаешь быстро. В основном персонал отеля доброжелателен, но того отношения к отдыхающим что было 5-7 лет назад нет и впомине. Поздороваться с отдыхающими считается ниже собственного достоинства. Могут даже не прореагировать на приветствие на арабском. Понятно, что зарплаты у них мизерные и основной источник это чаевые, но чаевые дают не авансом, а за выполненную работу. А за что давать чаевые? В кафе "Моцарт" просидели 30 минут (благо работал WiFi) так и не дождались чтобы подошел официант. плюнули и ушли. Дорогие соотечественники! Отношение к нам зависит от нас самих. Требуйте услуги надлежащего качества за заплаченные деньги. Иначе будем получать сервис на уровне турецкого. К этому похоже все и идет. И в заключение о туркомпании Пегас. Заказывали билеты с вылетом в 17.30 Накануне отъезда привезли билеты с вылетом в 10.00. День оплачен но украден. Выезд из отеля за 4 часа до вылета в 6.00. то есть без завтрака но с заездом в магазин восточных сладостей. Это не ухищрения гидов это политика Пегаса. Отельный гид (русская девушка) ведет себя барыней. Я занята, подождите, ничего не могу сделать и т. д. Единственное что их интересует это впарить дорогие экскурсии. Ко всему прочему гидам лень собрать информацию из компьютера. Они заставляют туристов на туристическом ваучере написать номера паспатов сраховых полисов и здать их гиду, а вечером надо приходить и забирать ваучер обратно. На замечание ответ у нас нет времени собирать данные. Короче Пегас за нас свою работу делать не собирается.