Отзыв об отеле TIRANA AQUA PARK (ex. SUNRISE TIRANA AQUA PARK) 4*

2 июня 2014
1,0

Всем доброго времени суток. Постараюсь написать подробнее, м. Б кому- то пригодится. Ездила с ребенком 4 года с 22/05/14 по 01/06/14.Прилетели в отель в 10 вечера, заселили очень быстро, предложили подписать бумагу что денег за номер не платила, выдали карточки на пляжные полотенца. Порадовал поздний ужин до 23.00, т. к. Переживала чем покормить ребенка после самолета. Номер был на третьем этаже 1352, с видом на дорогу. Выход на балкон был из любопытства первым и последним, т. К. Грязь на балконе ужасная. Вся пыль от близлежащих строек была в нашем распоряжении. За все время отдыха не только я но и убирающий номер персонал не удосужился туда выйти. Дальше был второй неприятный сюрприз: на унитазе- контролька как и полагается что вымыто и санировано, а вот пол и душ не мыт после предидущих жильцов- в местах слива пучки чужих волос. Сразу отпало желание снимать сланцы- так все время пока находились в номере- в них и ходили. И я и ребенок. Пришлось натыкать носом уборщика, но качество уборки не улучшилось. В день заезда нас ждали две бутылки воды, на след. день поставить воду почему- то забыли. В дальнейшем приходилось отлавливать товарища и напоминать про воду. Бассейны отличные. И детский, и взрослые. Несмотря на то что отель был заполнен, не было ощущения толпы. Лежаки можно было найти. Хотя бы один на двоих. Чего не скажешь про главный ресторан- если пришел на обед или ужин чуть позже чем открылся- вероятность найти свободное место сведена к нулю. Пару раз так попались. А потом, даже когда появлялись свободные столы- надо еще отловить официанта чтобы сервировал стол. Причем их ( официантов) много, но чем они заняты- загадка. Ходят друг за другом, мило улыбаются. Если принесет вилки ножи, то салфеток у него почему то нет. Может уйти за ними и пропасть бесследно. Или, что меня совсем порадовало- один предложил подойти за салфетками к другому. Пришлось пару раз "гавкнуть". Сразу салфетки нашлись. Справа от рецепции вечером сидит девушка- записывает в рестораны аля карт. По русски- не умеет совсем. Да и по английски говорит только то что хочет, и так как хочет. Например, гость отеля может посетить бесплатно по одному разу каждый из пяти ресторанов. Причем, как оказалось позже, в них воможно записаться единожды на разные дни. Мне же, когда я пришла записываться, она сказала что я могу записаться в один ресторан. Сходили в итальянский. В другие же потом записаться не смогла, так. Как не устроило оставшееся для записи время. Коммуникейшн проблемс... Про голливуд ничего не скажу- не удалось съездить по личным причинам, с записью на бесплатный автобус у консьержа проблем не было никаких. Пляж- ну да, ветрено и красный флаг все время почти. Автобус ходит часто, везет мимо большой стройки. Она надолго. Но нам повезло- два дня был штиль и даже малявке удалось поплавать на глубине. Но это особенность этого побережья. Если хотите настоящее красное море- выбирайте другие пляжи. Я до этого была в других отелях в Шарк Бее и в Наама Бее- там с пляжем лучше. Резюме- если в отеле найдут способ улучшить качество уборки номеров и обслуживание в ресторане- в нем можно отдыхать. А так- не советую.