Отзыв об отеле TIRANA AQUA PARK (ex. SUNRISE TIRANA AQUA PARK) 4*

8 мая 2014
2,3

1.Жили с семьей в этом отеле с 26.04.2014. по 07.05.2014. Большая, ухоженная территория, много разных горок и бассейнов, на любой возраст и вкус. Номер комфортный, с террасой,все работает, тщательно убирают каждый день. В других помещениях отеля также постоянно поддерживаются чистота и порядок. Во всем чувствуется продуманная система управления, персонал вежливый, работают быстро, бытовые вопросы решаются оперативно.Большое внимание уделяется организации отдыха туристов, особенно детей. Безопасность в отеле и на курорте на высшем уровне. Хотим поблагодарить администрацию отеля за профессионализм, а персонал за добросовестное исполнение своих обязанностей. 2. Размещение заняло 10 минут, включая все формальности. Едва внесли чемоданы, нас сразу встретил менеджер с карточками гостей и официант с бокалами сока со льдом. Менеджер моментально решил вопрос с размещением, все наши пожелания были учтены. 3. Питание - без эксклюзива, но разнообразное. Все свежее, хорошо приготовлено. Что то нравится, что то нет, но выбор большой и каждый может выбрать себе меню по вкусу. Постоянно устраиваются дни национальной кухни, барбекю на воздухе. Четко по расписанию работают бары у бассейнов и на пляже, рестораны "Ля-Карт". Голодными не останетесь точно. 4. Пляж песчаный, ухоженный. Очень красивый риф, много всяких рыбок.До пляжа от отеля, по прямой, примерно 1 км. С 09-00 до 17-00 регулярно, каждые 15 минут, ходит бесплатный автобус. Добирались быстро и 2-я линия совсем не напрягала. 5. Для детей работают детский клуб и аниматоры. Очень позитивные ребята, особенно Володя и Галя из Одессы, а еще Леха. Всегда готовы помочь и советом и делом. Детям нравилось. Хотим их еще раз поблагодарить и передать привет из СПб. 6. Порадовала принимающая сторона - "Одеон-тур". Приятно иметь дело с серьезными профессионалами. Все пункты программы выполняются минута в минуту, до запятой. По отельному гиду можно было сверять часы. Качество и безопасность предоставленных услуг на высоком уровне. Да, их услуги стоят на 15-20% дороже, чем в отеле, но они того стоят! Рекомендуем всем. 7. Читал в отзывах, что в отеле плохо относятся к россиянам. Полная чушь! Как Вы себя ведете, так к Вам и относятся. Не будьте свиньями, дайте периодически доллар официанту, бармену, уборщику..и ответная реакция себя ждать не заставит. 8. Отель оставил хорошие впечатления, объем и качество услуг полностью соответствует заявленной цене. Рекомендуем всем и сами обязательно приедем туда в отпуск. Особенно хочется отметить работу официанта из "Лобби" Джозефа, сотрудника, убиравшего наш номер....море позитива! Не пирамиды, а именно такие простые люди, создают позитивный образ современного Египта! Хотелось бы, чтобы и администрация отеля особо поощрила работу этих сотрудников. С наилучшими пожеланиями и до встречи. Так держать!