Ольга, 29 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле TIRANA AQUA PARK (ex. SUNRISE TIRANA AQUA PARK) 4*

29 декабря 2014
0,5

Приветствую всех! Мы отдыхали в этом отеле большой компанией, почти 20 человек, со 2 по 13 декабря 2014 г. Прежде всего, в этой поездке меня поразил дух отеля. Приятно была удивлена корректным поведением персонала. Конечно, арабские мужчины с вожделением смотрят на славянских женщин, говорят много комплиментов, стараются услужить. Но все это не переходя каких-то рамок, за которыми начинается пошлость, с чем мне пришлось столкнуться 2 года назад в другом отеле. Проживание в отеле оставило хорошее воспоминание. Уборку в номере делали хорошо. Я так поняла, что уборщикам каждую неделю меняют участки. В первую неделю у нас был уборщик, который убирал просто чисто, а во вторую поставили нам молодого мальчика, который не только чисто убирал, но и делал из полотенец слонов, лебедей и всякие сердечки. Что касается ресторана. Конечно, шведский стол не такой шикарный, как бывает в отелях 4*, но голодным не останешься. Очень некомфортно, что чай в ресторане полагался только на завтрак. Мы, русские люди, любим почаевничать, особенно за ужином, да с хорошей выпечкой. Учитывая, что у нас была дружная веселая компания, все это на 3-й день стало казаться просто мелочью. Про систему 4-х ресторанов почитаете в других отзывах. А я опять сделаю комплимент обслуживающему персоналу ресторана. Вежливы, внимательны, понимают русский язык. Очень жаль, что не запомнила имя официанта, очень приятного молодого человека, который за обедом спрашивал нас какие напитки мы хотим, и затем приносил их. А иногда, даже не спрашивал, видел, что мы пришли, и нес. Мы его между собой назвали Мэджик (от английского magiс – волшебник). А ещё очень запомнился своим хорошим отношением к посетителям, чувством юмора официант, который дважды обслуживал наш стол в итальянском ресторане, кажется его зовут Хамид. Теперь про пляж. Конечно, к тому, что написано в других отзывах полностью присоединяюсь. От себя добавлю. Учитывая, какие большие бывают волны, такой выход из моря реально опасен. Многие люди получают синяки и ссадины вылезая из воды по железной лестнице. Одна девушка из нашей компании выходя из моря, получила синяк, размером с ладонь, на бедре, и кроме этого несколько ссадин на руках. И хочется обратиться к администрации пляжа. В первые дни нашего пребывания дежурным на понтоне был молодой человек по имени Мустафа. Он ответственно следил за купающимися, если человеку нужен для плавания жилет, Мустафа помогал его надеть, затянуть ремни. Новичков он предупреждал о сильном течении, которое появляется в этом месте в определенное время суток. Кроме этого, всегда в зоне купания находился круг, если устал или неуверенно себя чувствуешь, можно подержаться за него. . И ещё раз замечу, в зоне внимания Мустафы были все купающиеся. Каково было мое удивление, когда в одно прекрасное утро я пошла купаться, а на пирсе совсем другой молодой человек, только он не на посту спасателя, а на скамейке, немного поодаль, с наушниками в ушах. На пирсе один мальчик, лет 8, никого взрослых рядом нет, мальчик сам надевает себе жилет и собирается лезть в воду, в это время на море были сильные волны. Я была в ужасе от того, что может случиться… Как выяснилось, накануне представители нашего так называемого «тагила» полезли пьяные в воду. Мустафа одних вытащил из воды других совсем не пустил. Тогда этот «тагил» пожаловался на спасателя, и, ни в чем не разбираясь, Мустафу уволили. К новому спасателю у нас были нарекания. Одно из самых серьезных, он не следил за обеспечением безопасного выхода из моря во время больших волн. Веревки от кругов мешали купающимся выходить из воды. Однажды, когда море было более-менее спокойным он вывесил красный флаг, и ни кого не пускал в воду. Просто так, видимо устал, решил отдохнуть. Про анимацию. Молодцы девчонки и мальчишки! Работают с душой. Поскольку у нас была своя компания, то мы сами себе были хорошие аниматоры, и редко пользовались их предложениями. Но каждый день и на пляже и в отеле они зазывали на свои программы. Боковым зрением, мы видели, что их вниманием охвачены все возрастные слои, и дети, и взрослые. Культурная программа. Мы брали путевки от «Тез тур». Нашим гидом был араб по имени Рами. В первый день ознакомил нас с экскурсионной программой, пообещал бесплатные поездки в «Сохо» и «Наама Бэй». В первую неделю он показал себя очень хорошо, все экскурсии и поездки были им четко организованы. А во вторую неделю, просто испарился. В то время, когда он должен быть в отеле, его не было. На телефонные звонки не отвечал. Все понятно. Экскурсии у нас закончились, больше с нас поиметь нечего, зачем тратить на нас время? А мы, ближе к концу тура, очень хотели съездить на Наама Бэй, как нам было обещано на собрании, на автобусе от Тез тур, бесплатно. Но, чудом дозвонившись до Рами с 10-й попытки, услышала ответ, что он нам Наама Бэй не обещал. И предложил съездить на автобусе от отеля за 5 долларов. Хочу отметить, на территории отеля есть Spa салон. В этом салоне отдыхающим бесплатно предоставляется возможность позаниматься в тренажерном зале. Но самое главное, здесь можно за очень умеренную цену, на фоне наших российских цен, пройти курс массажа. Причем, сначала ты греешься в сауне, затем переходишь в хамам, потом в джакузи, а затем массаж. От кончиков пальцев ног, до макушки, мяли меня сильные руки массажистки Магдалины. Я купила курс из 5 сеансов, и ходила через день в назначенное время. К сожалению, менеджер этого салона, Мохамед, не очень хорошо может донести эту информацию для потенциальных клиентов, обычно он ходит по пляжу и неловко пытается презентовать свой салон, но вы знайте, это стоит тех денег, что они просят за эти процедуры. Причем нечто аналогичное предложено в списке экскурсий от туроператоров. Но на много дороже, я купила такую «экскурсию» в первый день пребывания, чтоб прочистить, проскрабить кожу, чтоб загар был ровным. Тогда я ещё не знала, что все это можно сделать у нас, намного дешевле. Нас возили в турецкую баню в другой отель. И ещё одна прикольная вещь для нас, женщин. Я долго не могла понять одного мальчика из салона, который несколько раз на пляже подходил ко мне, показывал на глаза и говорил «нитка, нитка». Пройдя последний сеанс массажа, я еле живая, кажется в этот раз перегрелась в сауне, аморфная, пошла на выход. Меня остановил этот мч, и со словами «нитка, нитка», и что он хочет сделать мне подарок, попросил пройти в его косметический кабинет. И представляете, с помощью, особым образом скрученных ниток, он сделал мне коррекцию бровей, а так же удалил ненужные мелкие волоски, которые обычно я выщипываю с лица и шеи. И ещё один человек, которого я просто не могу не отметить. Это девушка Юля из Тольятти, которая отвечала за помощь русскоязычным туристам. Всегда в хорошем настроении, с улыбкой на лице. Очень участливая. Всегда готова подсказать, как решить ту или иную проблему.