Отзыв об отеле TIRANA AQUA PARK (ex. SUNRISE TIRANA AQUA PARK) 4*

28 августа 2012
2,3

Итак я вообще с супргугом впервые в Египте! Девочки в турагентсвет говорили что типа это Немецкий хороший НОВЫЙ отель!!!!НЕ ТАК ЭТО! Начнем с питания! я была реально голодная постоянно и эти ЗЕЛЕНЫЙ СОСИСКИ меня просто поражали! На пляже типа гамбургеров что то дают,но на 2 день уже их видеть не могла! фрукты не сладкие вообще!!! На сечт номеров! потрескавшиеся стены,ржавая сантехника в ванной! и извините за нескромность нет ЕРЩИКА В САН УЗЛЕ!!!!! а если едет парень с девушкой знакомые то как вообще там что то делать)))) Анимация скажем так никакая,девочки и мальчики самовлюбленные))) Алкоголь толькоможнопить джин с тоником! Персонал хамы! Ниже вставлю копию письма ,которую я отправила в Анекс тур! По прилету в Шарм нас встретил доброжелательный гид,все рассказал,хорошо довезли до отеля,подсуетился на счет номера за 20 долларов и исчез.На смену ему должен был приехать 11.10 в 9.00 гид ЯСЕР( черноволосый,плотного телосложения мужчина средних лет). В 11.00 его не было,прсидев в отеле в ожидании 2 часа мы ушли на пляж. На следующий день рано утром,уже купив путевку на дайинг через ребят в отеле,потому что Ваших не наблюдали мы людей,мы уехали с отеля,не став тратить на ожидание еще 2 часа времени,т.к приехали всего на 7 дней!! Вернувшись вечером,в лобби баре я увидела мужчину в белой рубашке с красным галстуком,он сидел с табличкой вашей тур компании,мы решили подойти познакомится.Мы подошли вместе с моим супргугом Даниленко Сергеем. Подойдя к вышеописанному вашему сотруднику мы поздоровались и вежливо поросили нас проконсультировать. НА что он спросил кто мы такие и почему нас не было на встрече утром,объяснив ситуацию,что мы уехали на дайвинг.Мы спросили его так же, почему его не было вчера,он сказал что попал в аварию.Войдя в положение человека мы попросили нас зарегистрировать( как нам посоветовал гид в автобусе) и просто сообщить когда самолет обратно. На что мы получили такой ответ (ДОСЛОВНО) : " Вот у кого покупали дайвинг,там и спрашивайте про самолет!" мы были ошарашенны таким поведение,потому что я работала в санатори в Крыму администратором и знаю как надо общаться с клиентами!!!!. НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!!!!! во время всего разговора он смотрел не в нашу сторону и когда я его откликивала он был настроен вражденбно к нам. Еще ваш сотрудник сказал,что позвонит в Киев и скажет,что мы от всего отказались,от страховкии,от перелета и от вашей помощи!!!! Во время всего разговора он общался со мной на повышенных тонах,и извините за прямоту "как бык",по другому это не назовешь. После всего он сказал чтобы мы на сл.день в 6 вечера пришли с билетами и он нас зарегистрирует,на вопрос почему это не возможно сделать сейчас,он ответил,что сейчас ему некогда,хотя после этого сидел ОДИН НА ПРОТЯЖЕНИ ВЕСГО ЧАСА И ЧИТАЛ ГАЗЕТУ!!! После всего я подошла в девочкам на Guest relations спросить что это такое за поведение,но в разговоро встрял ваш сотрудник и сказал что я НЕВМИНЯЕМАЯ полностью.... На сл.день мой супруг в 6 вечера пришел к Вашему сотруднику и в ходе разговора узнал, что Ваш сотрудник не попадал в гостиницу,а просто загулял( со слов сотрудника) и еще сказал,что МЫ в Египте НИКТО , что нас могут закрыть в два счета,если он захочет!!!! Имя ВАШЕГО СОТРУДНИКА ЯСЕР!!!!описание его внешности выше