Отзыв об отеле TIRANA AQUA PARK (ex. SUNRISE TIRANA AQUA PARK) 4*

10 марта 2014
-0,1

Отмечу сразу, что я был в Египте первый раз, но хочу добавить, что путешествие моё не первое. Могу сказать одно,что отношение персонала отеля не очень дружелюбное, адекватное и дипломатичное. А всё началось со въезда в номер. 22 февраля я утром оказался на ресепшене отеля мне сразу намекнули на доплату за хороший вид из окна номера (перед этим предусмотрительно дали подписать бумагу, что с меня за вселение не брали денег). Я сделал вид, что не понимаю чего хочет от меня персонал и получил за то "супер" номер с видом на стройку и раздельными двумя кроватями (хочу отметить, что въезжал в номер с супругой и персонал об этом знал). Понимая, что утро перестаёт быть томным поскакал обратно на ресепшен. Прошу ребят поменять мне номер, те ни какую, настаиваю, говорю, что у вас три минуты назад был номер с одной большой кроватью и с видом на бассейны, отвечают, что буквально одну минуту назад в этот номер въехала другая пара туристов. Но где наша не пропадала (я давно понял, что хотят эти ребята), спрашиваю: - сколько?; Ответ: - двадцать долларов. Короче сошлись на пятнадцати баксов. Да этот номер был с видом на бассейны и с одной большой кроватью, но минусов тоже хватало: - душевая; вода очень медленно уходит, если один помоется то второму выбор либо надо подождать, либо моется в бассейне; - балконная дверь механизм закрывания сломан (хорошо, что второй этаж); - не всё освещение в номере и на балконе работало; - электронный механизм входной двери давал неоднократно сбои. Пляж меня не вдохновил: до него надо было добираться на отельном автобусе, который не всегда своевременно подъезжал, маршрут лежал через стройку, где постоянно ездят грузовики, поднимая столько пыли, что от хорошего настроения ничего не оставалось. На самом пляже вечно заканчивалось в не подходящий момент пиво и гамбургеры. Музыки постоянно не было, хорошо аниматоры привезут и поставят хоть, что нибудь. Но больше всех меня удивил "ПИВНОЙ КОРОЛЬ" (это я его так назвал) в ЛОБИ баре. Подхожу к бару вечерком прошу четыре пива, мне отвечают, что дадут только одно, настаиваю показываю на друзей, сидящих рядом за столиком в баре и объясняю, что я беру на них, ни в какую, приходилось бегать по четыре раза. Это ладно, это ещё цветочки, сейчас про ягодки расскажу. Как-то в этом же баре подхожу за пивом, мне объясняют, что закончилось необходимо подождать десять минут. Жду у барной стойки, не прошло и минуты как к стойке подходит англоязычный турист и просит тоже ПИВА. Ему тут же естественно налили. Спрашиваю бармена, почему для меня и моих друзей пива нет, а для других туристов есть. Отвечает: - "я здесь хозяин кому хочу тому налью". Так я его и прозвал пивной король. Хочу добавить, что закрывался бар на пять минут раньше (ребята в баре подводили часы, не совпадение с часами на ресепшене, а открывались на пять минут позже) Единственно хочу лично поблагодарить наших аниматоров (Вова, Галя, Яна), зажигали как могли с утра до вечера. ОГРОМНОЕ СПАСИБО.