Анжела, 10 сентября 2015: отзыв в интернете об отеле SONESTA BEACH RESORT 5*

10 сентября 2015
2,0

Отзыв

Отдыхали в этом «замечательном» отеле в начале августа с сестрой. Отдых оказался очень сложным. Во-первых, попали на аномальную даже для Египта жару. Температура воздуха была около 46-48 градусов. Выходить на улицу можно было только утром до 11 и после обеда около 4. Полдень пережидали в номере под кондиционером. То, что с погодой не повезло, конечно же не вина ни страны, ни отеля, но и другие аспекты отдыха подкачали. До этого отдыхали в Египте один раз в Макади. В этот раз решили взять отель в центре города, чтобы было не скучно по вечерам и можно было куда-то выйти прогуляться. Привезли нас в отель рано утром, заселения ждали всего час, спасибо, не мариновали до 2. На этом приятные впечатления от отеля закончились. Нам дали крошечный номер с маленьким балкончиком и одной большой кроватью. Вернулись на рецепшен, попросили поменять, дали такой же но с отдельными кроватями. Первый номер тем не менее был немного ближе к морю и чище. В этом же на мебели был слой пыли, в душевой на стенах плесень. Но сил ходить и менять номера больше не было. Предположительно все номера в отеле маленькие, то есть две кровати, шкаф и тумбочки, стол и стул, остальное пространство метра полтора свободных. Так что, если гостей больше двух, то, доставив кровать, пройти будет негде. Уборка никакая, только застилание кровати и складывание фигур, которые никому не нужны. Чаевые оставили один раз, качество уборки лучше не стало, больше не оставляли. Территория симпатичная очень, зеленая, несколько бассейнов. Но тут тоже начинаются особенности: во время нашего отдыха было очень много местных семей. Это обычно полные люди с оравой громко кричащих детей. Эти семьи были везде, постоянно ели и мусорили. В бассейнах не обращали внимания на других гостей и могли на тебя нечаянно налететь в погоне за мячом, толкнуть на лесенке. Опять же плавали они в одежде. Зрелище не для слабонервных. Пляж у отеля очень маленький, а на него ходят туристы еще и со второй линии, это при том, что номеров и на первой линии слишком много. Вход в море неудобный, много камней, на второй день купили тапочки для кораллов, очень нам пригодились и на экскурсиях. Из-за большого количества туристов найти лежаки на пляже после 9 очень проблематично. Да и расставлены они очень компактно на маленьком расстоянии друг от друга, поэтому постоянно кто-то мимо тебя проходит, брызгает водой (нечаянно естественно), а если дети носятся, то просто на лежащего человека могут налететь. В общем, экономить в отеле на пространстве научились отлично. Кораллов особо нет, хотя иногда можно увидеть симпатичных рыбок, кто-то, но не мы, видели даже мурену. Море к обеду становится грязным, плавают пакеты, прокладки и прочая гадость с катеров. Питание нормальное только в ресторане Цитадель, в Ле Дом грязнее и присутствует антисанитария, столики липкие, стаканы плохо вымытые. Еды достаточно, все съедобное, единственное, мало фруктов, но их можно всегда купить в магазине напротив отеля. При этом персонал по всему отелю внешне очень приятный, позитивно настроенный. Особенно в баре на пляже. Но когда дело доходит до конкретных просьб, начинаются проблемы и недопонимание. Вокруг отеля жизнь кипит, есть много кафешек, ресторанчиков, кальянных. Нравилось прогуливаться по вечерам по набережной до Наама Бей вдоль пляжей других отелей. В следующий раз на отеле экономить не будем. Очень понравились пляжи Новотель, Марриот и Хилтон, хотя понятно, что ценник у них намного выше. Занимали себя экскурсиями, заказывали по интернету в компании red sea travel. Взяли Израиль на 1 день и Цветной Каньон. Не смотря на жару, от экскурсий остались только положительные эмоции. Спасибо приятным гидам и четкой организации. В заключение скажу, что ШармЭль Шейх нам очень понравился, но отель в следующий раз выберем другой.