[Unknown authorName]13 марта 2013: отзыв в интернете об отеле FALCON NAAMA STAR HOTEL 3*

13 марта 2013
-0,6

Второй раз побывали в этом отеле. Решила наконец написать свой отзыв. Первый раз были в марте 2012 г. Отель понравился соотношением цена/качество, поэтому и вернулись в феврале 2013 г. Итак: 1. Расположение – самый главный плюс. До всех прелестей Наамы 5-10 минут пешком. Для очень ленивых туристов наблюдается небольшой минус – такси прямо до отеля вас не довезет. (Это информация для тех, кому реально тяжело пройти пешком 500-1000 метров.) НО летом по жаре, думаю, путь до пляжа покажется утомительным. 2. Обмен валюты и сотовая связь. По дороге из отеля, там где она поворачивает направо в сторону всех развлечений, Литтл Будды и т.д., есть хороший обменник и магазин сотовой связи. Если идти из отеля, надо перейти дорогу. В других обменниках Наамы курс был хуже. Сотовый магазин на втором этаже над обменником. Местная симка стоит 25-30 фунтов (без денег на счету). СМС в Россию стоит около фунта (рублей 5). Минута разговора примерно так же. Роуминг значительно дороже. 3. Пляж. Гости отеля пользуются пляжем Viva. (Раньше был Wind Beach, который мне нравился больше.) Пляж нормальный – песчаный заход в воду, есть место поплавать до буйков, что ценно в Нааме. Любителям снорклинга может не понравиться. После 10 часов лежаков под зонтиком и у воды не найти. Работники пляжа адекватные, помогут разместиться, если что. Есть приятное кафе, можно пообедать, вкусно, ценник средний. Основной минус пляжа – отсутствие собственного туалета. Туалет напротив пляжа через променад (5 метров) в кафе. Не очень комфортный – мыло и бумага через раз((( При заказе напитков/еды, получаете пароль от вай-фай на день (через день глючит). 4. Территория отеля. Конечно, для египетских отелей очень небольшая. Но все организовано достаточно уютно. Ресторан имеет открытую зону возле бассейна. Там проходит анимация. Еще появился «лягушатник» глубиной 60 см для детей. Но я считаю, отель абсолютно не детский, Для семейного отдыха есть огромное количество других вариантов. 5. Питание. Качество питания вполне нормальное. Для нас главным минусом было обилие соли и острых приправ. По сравнению с прошлым годом ассортимент блюд стал хуже. Бывало, что приходилось выбирать между печенью и рыбой. Раньше же курица с говядиной были всегда. Но голодными тоже не останетесь, так что для 3* вполне не плохо. 6. Алкоголь. Это пить нельзя! Я понимаю, что на олл инклюзиве всегда наливают местные напитки. И мы не первый раз в Египте. Такого плохого алкоголя не встречала нигде. В прошлом году в этом отеле пила ром-колу, подруга - виски. В этом году – от одного запаха становится не хорошо. А после пары коктейлей болели так, что больше не было желания экспериментировать. Запасайтесь в Duty Free!!! Пить можно только пиво. Наливают из бутылок Luxor. 7. Обслуживание. Что поражает, так это работа менеджмента и обслуживающего персонала. В ресторане всегда вовремя убирают посуду, сервируют столы, приносят чистые приборы и т.п. Однажды не нашла лимон к чаю, так менеджер лично мне его принес из кухни.))) Вообще, в отеле чувствуется хорошее управление. Персонал все время бегает, убирает и т.д. Единственный не адекватный человек – бармен/официант по имени Рамадан. Он любит выпить/покурить, и со стеклянными глазами начинает хамить, особенно русским туристам. Еще есть загадочный работник у бассейна, который выдает полотенца. Загадка заключается в том, где его найти))) Если есть чистые полотенца, можно брать их и уходить, он не обидится)) А вот если нет… Один раз прождали полотенца 40 минут. 8. Номера. Первый раз у нас был номер в левом крыле, окно которого выходило в коридор с лестницей. Вид из окна нас не интересует. В номере все работало, места много. В этот раз номер на троих располагался в правом крыле. Окно смотрит в какой-то внутренний дворик. Номер большой. Не помешали бы еще пара тумбочек к единственной присутствующей. Зато весь отпуск у нас были проблемы с горячей водой. Она идет максимум минут 10. Потом еще минут 5 теплая. А потом откровенно холодная. В душ нормально может сходить только один человек. Еще постоянно ломался бачок унитаза. Но по первому требованию приходили «инженеры» и с умным видом что-то делали. Вода теплее не становилась, а бачок снова «вылетал». Через пару дней мы научились его чинить сами)) 9. Уборка. От чаевых не особо зависит. Уборщики люди творческие. Могут все сделать в лучшем виде, еще и лебедей накрутить. А могут только кровати заправить. Полотенец чаще всего у нас было больше, чем нужно. Но пару раз он забывал их положить… На чай оставляли 4-5 фунтов почти каждый день. Однажды не было мелочи, оставили 1 фунт – уборщик оскорбился, фунтик оставил на тумбочке))) Один день у нас в принципе «забыли» убрать комнату. 10. Анимация. Ромео и Зазу – очень хорошие позитивные ребята. Хотят веселить народ, а народ активно сопротивляется. Контингент очень спокойный. Много англичан. Основная масса за 40. Всегда есть арабские семьи. Русских не много, молодежи очень мало. 11. Экскурсии. Ездили в Петру и на остров Тиран. Путь в Петру утомляет, но это того стоит! Покупали у Алладина, который сидит у ресепшн. Цена 250 долларов. Нам еще сделал скидку (по большому секрету разумеется)))) Думаю, нет смысла переплачивать гиду. 12. При загадочных обстоятельствах у подруги из закрытого на замок чемодана «исчезли» 100 $. Есть, конечно, вероятность, что она их «сама куда-то дела», но провалами памяти не страдает))) Выводы делайте сами! Еще совет всем отдыхающим: в 10 минутах от отеля есть супермаркет Карфур. Чтобы к нему пройти, надо повернуть налево у того самого обменника и пройти насквозь мимо лавочек почти до следующей улицы. Здание с колоннами и пирамидой. В магазин спускается эскалатор. Там фиксированные цены. Мы покупали соки/воды, клубнику, халву, сигареты, сыр, каркадэ. Есть все предметы гигиены, шампуни и т.п. Принимают карты. И НЕ ПОКУПАЙТЕ местные средства от солнца. Они не работают!! Подруга купила крем в оранжевой бутылочке SPF 20 в магазинчике в отеле. Получила сильнейший солнечный ожог. С кремом SPF 10, привезенным с собой, таких проблем не было. В итоге могу сказать, что отель соответствует своим 3* и особенно цене. Остальные отели в Нааме обычно дороже. Но мы вряд ли сюда вернемся еще раз. Спасибо всем, кто дочитал такое количество буковок до конца))) С удовольствием отвечу на вопросы по отелю и Шарму!