[Unknown authorName]15 апреля 2010: отзыв в интернете об отеле FALCON NAAMA STAR HOTEL 3*

15 апреля 2010
2,3

Пожалуй, начну с того, что в Египет летала уже не первый раз, поэтому уровень обслуживания и ожидания туриста в этой стране могу вполне объективно оценить. 3* - это объективная "звёздность" данного отеля. Однако, всегда появляются некоторые нюансы как приятные, так и неприятные. В первую очередь одним из самых важных моментов является месторасположение самого номера. Нам достался номер с видом на противоположные окна, которые находились в метрах 10. Никакого балкона и никаких излишеств. Плюс в этом расположении был лишь один - солнечные лучи практически не попадали, а поэтому и не нагревали комнату в течение дня. Минус же был неприятным - непосредственная близость c вентиляционной трубой, которая гудела, ну, и собственно, не о каком проветривании и "свежем воздухе" не могло быть и речи. Сама комната весьма просторна, с минимально необходимым набором мебели. Однако, весьма неприятное впечатление оставила ванная комната. Санузел совмещён. У душа нет бортиков, поэтому вода растекалась практически по всей ванной комнате и уклон пола был не достаточным, чтобы вода "уходила". Тапочки и полотенца на пол лучше оставлять за пределами ванной. Будущим постояльцам рекомендую захватить с собой кусочек мыла и шампунь. Аппараты с жидким мылом далеко не всегда пополняют своевременно. Полотенца... это отдельный рассказ... Если не досчитались, то требуйте на рисепшене. У нас по прибытии в отель вообще ни одного полотенца не оказалось в номере. Вопрос был быстро урегулирован через управляющего. Однако, в течении всего нашего пребывания полотенец оставляли то меньше, то больше. Уборка комнат проводилась в течение всего дня. То есть мы могли прийти с пляжа около 1-2 и не найти комнату УЖЕ убранной. Однако, это не столь уж существенно, ибо, моё твёрдое убеждение, что в чужую страну приезжать надо за новыми эмоциями и впечатлениями, а не за бесполезным просиживанием в гостиничном номере. Обслуживающий персонал улыбчивый и дружелюбный. На рисепшене говорят как на английском, так и на русском. Один из приятных плюсов - это вполне разнообразная для отеля уровня 3-ёх звёзд кухня. "Всё включено" нас вполне устроило. Выбор был всегда и найти что-то для себя всегда можно было. Однако, коллега всё-таки жаловалась на нехватку рыбных блюд. Я же наслаждалась разнообразием куриных изысков. Напитки "всё включено" как, впочем, и во многих Египетских отелях - это крепкие (не дамские), вино и пиво. Из предложенного чаще всего останавливались на пиве. Надо отметить, что особенно порадовала минеральная вода в бутылочках, которые весьма кстати были на пляже, да и просто на любой экскурсии. Поэтому при себе и в номере держали по бутылочке воды (на всякий...) Бассейн мы так ни разу и не опробовали, так как не так далеко в 1 -1,5 км был пляж (с почти оглушительный музыкой). Однако, желание искупнуться именно в бассейне было сразу уже уничтожено после того как в первый же вечер увидели работника отеля с ведром, что-то прополаскивающего и выливающего в воду бассейна. Впрочем, и тут никаких сожалений. Поскольку полететь в Египет и купаться в бассейне с химикатами, а не в Красном море - это преступление. Кстати, лежаки у бассейна всегда начинали расхватывать уже около 7 утра. И весьма неприятным моментом было видеть как люди оставляли полотенца как бы "забив" место и уходили на час, два, а то и больше. Но это уже больше относится не к отелю и его сервису, а к культуре отдыхающих. Полотенца исправно выдавали у бассейна, их же можно было выносить на морской пляж. Сам отель находится недалеко от центра - Наама Бей. Очень удобное расположение, не шумно, чисто и нет ощущения, что оторван от оживлённой жизни. Последнее особенно важно, поскольку развлечений в отеле практически нет. Просмотр непродолжительных редких шоу в отеле лучше заменить прогулкой по Наама Бей и приятным времяпровождением в одной из кальянных с танцами живота и арабской музыкой. Всем желаю приятного отдыха и отличных впечатлений!!!