[Unknown authorName]7 октября 2011: отзыв в интернете об отеле FALCON NAAMA STAR HOTEL 3*

7 октября 2011
3,0

Доброго времени суток! В туризме работаю уже достаточно давно. В Египте в 7-ой раз. Нас было 8 человек, поэтому была возможность оценить сразу 4 номера в разных корпусах. Постараюсь быть нейтральным. Разложим всё по полкам :) 1. Размещение: Без особых проблем. Один номер заменили тут же из-за поломки электронного замка двери. Были в обоих корпусах. Думается мне, что корпус с номерами начинающимися с 1 лучше, чем корпус с 2 (исходя из увиденного). В 2-х номерах корпуса 2 были незначительные нюансы по горячей воде (вместо горячей была теплая). Сейф в номере бесплатный. 2. Еда: "Стандарт-фасон Египта". Мясо было всегда. Через день курица-гриль. Мороженое в определенные часы в баре у бассейна. Бывают блины. Расстройств желудка ни у кого не было. 3. Пляж: Вообще, мне понравился. Небольшой, уютный. Кроме обычных шезлонгов есть матрацы на песок. Выглядят как кожаный большой диван - интересное решение. Всегда играла спокойная музыка фоном. На соседнем пляже ежедневная аквааэробика, можно затесаться в ряды других туристов. Есть пара мертвых кораллов. Бывают интересные рыбы. Лежаков всегда хватало. Вода в Наама Бей чуть мутнее, чем в соседних бухтах - учитывайте это. До пляжа 12-15 минут неспешным шагом (расположен в правой части бухты). 4. Бассейн: Это отдельная тема для похвалы. Он просто огромен для трёшки. Мы насчитали в ширину около 12 метров. В длину в 2,5 раза больше. Глубина в самой низкой точке 170 см. Там же расположен ДЖАКУЗИ. Включают на пару часов в определенное время. Необычно и весело. 5. Анимация: Респект ребятам. Преподают йогу, сальсу. Игры - дартс, попрыгайка и другие. Развлекают весь день. Можно пройти на крышу и увидеть Нааму Бей с высоты. Правда, оттуда гоняют - будьте аккуратны. 6. Бонус: Отель новый, 2011 года постройки. Есть нюансы по отдельным барменам у бассейна, которые "зажимали" натуральный сок (наличие такового вообще редкость не только для Египта). Тем, кто настаивал наливали. Можно на это закрыть глаза, учитывая остальные заслуги отеля. При сдаче номера на выезде менеджер лично поинтересовался, как убирали номера. Еще - один из туристов потерял в номере 320 долларов. На следующие сутки мы их обнаружили лежащими на столе. Позвали уборщика, он нам сказал, что нашем их за кроватью. Удивленные честностью персонала с лёгкой руки отдали ему бакшиш 20 долларов. Удачного вам отдыха. Руководитель турфирмы "Горячий Песок", Сташкевич Анджей.