Юлия К, 28 августа 2015: отзыв в интернете об отеле CLUB EL FARAANA REEF 4*

28 августа 2015
-0,4

Делюсь впечатлением об отеле с надеждой, что отзыв кому-то действительно поможет при выборе места отдыха. Так случилось, что отпуск выдался спонтанный и полетели мы с мужем в конце августа, в Египет буквально на 6 ночей, с целью просто развеяться, поплавать и поснорклить вдоволь, ну и просто отдохнуть, признаюсь не за большие деньги, но в таком месте первый раз. Выбрали 4* Faraana по совету своих знакомых операторов, даже не задумывались, что может быть настолько плохо. Из плюсов этого отеля назвала бы только ,его пляж, расположение по отношению к рифам, пляж выходит на достаточно большой коралловый риф, красивый и с разнообразным подводным миром, есть вход с берега и с понтона оба удобные для любого уровня плавающих. Я, как человек, недавно научившийся плавать и снорклить, осталась довольна этим пляжем. Муж плавает хорошо и давно, тоже остался довольным в отношении пляжа. Из плюсов, пожалуй, все. Не могу не написать о многочисленных минусах этого отеля: начну по порядку, с расселения. Наш народ, конечно, диковат, как показывает практика, нам еще до цивилизованного общества далеко (не говорю сейчас обо всех). На ресепшн все столпились, заполняя карту гостя, далее сотрудники отеля оооооочень долго возились с паспортами, в итоге их забрали у всех и выдавали ключи, браслеты. Не проще ли взять копии паспортов, отдать людям ключ и отпустить с миром отдыхать, как делают в цивилизованных местах. Ладно, не стали толпиться, подождали пока особо страждущие завладеют чудо-браслетами, взяли свой ключ и пошли смотреть номер. Повел нас отельный дядька куда-то вглубь территории отеля, и вот мы на месте. Один номер открывает, другой дядька чемодан тащит, ок, вошли в номер, спасибо, до свиданья, оба стоят и не уходят. Страшно бесит такая настойчивость, еще и на чай то не за что давать, так они так и не ушли пока мой добрый муж не отдал им пару баксов ( я бы не дала из принципа). Зайдя в номер я обомлела… от отвращения. Такое ощущение, что там не жил никто лет 200. Запах стоял какой-то мерзкий, спертый воздух. Освещения почти не (видимо чтоб грязи не было видно), в полупотьмах начала рассматривать, что же нам досталось, поскольку внешне убранство номера мне сразу не понравилось - 2 раздельные кровати ( как блин можно семейной паре дать такой номер – фамилии же даже одинаковые, хоть бы сдвинули). Мебель обшарпанная, обивка засаленная, постель я сразу велела заменить- потому что скинув покрывало мы увидели не на совсем свежем белье волосы, крошки и ручкой разрисованные простыни. Заменили, кровати сдвинули. Дальше ванная комната – тихий ужас, сантехника вся старая и ржавая, стенки душа чуть не сложились как карточный домик, когда мы попытались их задвинуть, чтоб помыться, вода одинаковой прохладности течет из 2-х кранов, мыло из дозатора, никаких шампунек и прочего. Даже маленькой бутылочки воды в номере не было, учитывая климат и время прилета ( ок. 23.00) без воды там тяжко. Муравьи в номере гуляли как у себя дома. Муж уговорил, не портить себе отдых, который и без того короткий, и ночью ничего уже не менять. Утром поговорили с представителем туроператора, который сказал, что в целом номера все не очень, нет смысла переселяться, еще и доплачивать. Дальше нас ожидал сюрприз в ресторане, где по системе All inclusive предполагалось наше ежедневное питание. Ресторан совершенно не кондиционируемое помещение, представьте себе жару в 40-50 град., помещение, где очень много людей и еда, плавящаяся от ламп под которыми она лежит на столах. Соответственно, как мы не осторожничали с едой, все-таки получили расстройство кишечника. Пообщавшись со многими отдыхающими, поняли, что все тут страдают, кто меньше, кто больше. Посуда вымыта плохо, еда очень низкого качества, так ее еще умудряются выдавать какими-то порциями, как вздумается тому, кто стоит на раздаче. Отсюда выстраиваются километровые очереди к основным блюдам (мясо, рыба и гарниры). Ребята, шведский стол это когда я ем, что хочу, а не то, что хочет какой-то поварешка этого отеля – небрежно бросивший мне кусок еды на тарелку – типа жри,Скотина. Слушайте, мы деньги платим для чего, чтоб с нами как собаками обращались??? Люди, зачем мы это терпим? Разнообразие еды скудное – что касается какх-то неудавшихся и небезопасных местных солений, сыров и овощей со специями, то это, пожалуйста, этой дряни полно, ее никто и не ест. А мяса и рыбы мало и с выдачи. Овощи /фрукты никакие (перец зеленый, капуста и огурцы не всегда, помидоры под какой-то типа «страшно есть» моцарелой; апельсины, виноград, моченая груша какая-то, за 6 дней был один раз арбуз, тоже с выдачи). Напитки – кроме воды, чая черного (другого нет) и кофе пить нечего. Соки за деньги. Остальное типа «соки» (разведенный порошок), кола, спрайт и прочая газировка, ну и местный алкоголь, даже пробовать не стали. Ну о еде можно говорить долго и только негатив, честно, есть нечего в этом отеле, чтобы вкусно и безопасно. Был, правда, ресторан Panorama and Grill с видом на море, где можно было 1 раз поужинать, но нужно было заранее записываться. Нам об этом даже не рассказали, поскольку у нас был отдельный гид, который без общей массы вел вводное собрание по прилету. Тренажерный зал, теннисный корт - не работают вообще. Отношение персонала снисходительное в основном, на просьбы, например, убрать столик в «столовке» ни разу никто не пошевелился, приходилось выискивать себе место самостоятельно, грязную посуду медленно убирают. Зато все, что касается услуг, где им наверняка заплатят, они очень быстры и расторопны. В целом, этому отелю я бы дала максимум 2*, но позиционируют его как 4*. Хотелось бы, чтобы на этот отзыв обратили внимание соответствующие лица и приняли это во внимание. Надеюсь, хотя бы, что мой отзыв поможет «НЕ остановить» свой выбор на этом отеле уважающих себя людей.