[Unknown authorName]3 февраля 2010: отзыв в интернете об отеле CLUB EL FARAANA REEF 4*

3 февраля 2010
1,8

Отдыхали в отеле сразу после наводнения, которое произошло 18 января ввиду сильнейшего дождя. Приехали 20 января и уже никаких следов стихийного бедствия не было. Нам действительно повезло с погодой, к тому же в России в это время были сильнейшие холода. В целом отдых очень понравился, даже несмотря на некоторые нюансы. Но эти мелочи не могли испортить отдых, потому что для нас было самое главное - солнце, море и прекрасный пляж с множеством красивейших рыб и кораллов. Многие описывают какой-то бред, как их встречали и провожали в аэропорту и за 5$ предлагали помочь заполнить анкету и тому подобные вещи, которые к отелю совсем никакого отношения не имеют. Все подобное должно быть отражено на сайте туроператора, но никак ни в отзывах к отелю. За год до этого были в соседнем отеле Бич Альбатрос, поэтому было с чем сравнить. Что-то понравилось больше, что-то меньше. Начнем с того, что раньше отель работал на 80% с итальянцами и русских было не очень много. Сейчас получилось наоборот. Как нам рассказали, итальянский туроператор кинул отель на деньги и поэтому временно был заполнен на 90% русскими и поляками. Прямо при нас итальянская анимация получила расчет и через пару дней появились двое аниматоров - тунисец и русская девушка, которые развлекали активно отдыхающих только на пляже, а вечером была тишина и каждый развлекал себя, как мог. Кстати, справа от El Faraana в 5-10 минутах ходьбы находится "Тысяча и одна ночь", куда можно сходить на шоу, а заодно пройтись по магазинчикам. Нам очень понравился магазин под названием "Нина", который принадлежит нашей соочественнице из Сочи, дочка которой вышла замуж за араба. Цены у Нины просто минимальные, поэтому торговаться совершенно бесполезно. Кроме того, можно посетить Аквапарк находящийся налево от отеля, где можно провести целый день за отдельную плату, в которую входит также обед. Минус El Faraana начинается с того, что питьевую воду бесплатно не дают, в отличие от Бич Альбатрос, где каждый день выдают по поллитровой бутылке на человека. Но это не беда, потому что воду можно приобрести самому. Лично мы прогулялись 10 минут налево от отеля и в супермаркете приобрели 5 литровых бутылок воды Нестле всего за 2$. Там же покупали фрукты и халву. Килограмм клубники 1,5$, большой гранат 1$. Многие советуют магазин 247, но он нам почему-то не приглянулся. Тем более, мы эти места уже знали раньше по отдыху в Бич Альбатросе. При въезде в El Faraana были приятно удивлены, что нам дали хороший 200-ый номер с видом в сторону пляжа и недалеко от бассейна с джакузи, где делают коктейли, неплохой заварной кофе и каппучино. Днем мы с удовольствием этим пользовались, а ближе к ночи ходили в Зодиак, где все это можно получить до 2-х часов. Мы заранее готовились, что будут предлагать не лучшие номера и на всякий случай приготовили традиционные 20$, но они не пригодились. Сразу выполнили нашу просьбу, чтобы номер был ближе к пляжу и на втором этаже, причем сказали, что если номер не понравится, то его можно будет поменять без проблем. А дальше было немного цирка. Я уже пообщался заранее с людьми отдыхавшими в El Faraana, поэтому был готов к разводу с вещами, но такого не ожидал. Сначала нас попросили оставить вещи у входа в отель, а потом дали человека, который нас привел в номер. За это он попросил 5$, как бы в оплату за доставку наших вещей. Я дал 2$ и отказался давать больше. Тогда он попросил поменять 100 рублей, на что я тоже отказался. Минут 15 ждали пока принесут вещи. Пришел носильщик в сопровождении бригадира носильщиков и стали намекать, чтобы я позолотил и им ручки. Сначала дал 1$ носильщику, но бригадир не успокоился, пока я не дал 1$ и ему. Итого обычная переноска вещей, обошлась мне ровно 4 раза дороже обычного. Но это компенсировалось с избытком платой за номер, поэтому мне денег было совершенно не жалко. В Бич Альбатросе было все наоборот. За номер пришлось платить, зато носильщики обошлись в обычный бакс. Убирался номер хорошо и своевременно, но мы всегда оставляли на столе по баксу. В конце концов мы подружились с уборщиком и он даже прослезился нас провожая. Кроме того, нас очень приятно поразил один из официантов в грилль-ресторане, где мы все время обедали и ужинали. Этот парень небольшого роста, со звонком певицы Максим на мобильном телефоне, поняв какое нам нравится место, потом все время нам его занимал. Мы с удовольствием в последний день отблагодарили его баксом, что кстати сделали не мы одни. Минус номера был только один - почему-то не закрывался санузел на замок, и как мы поняли, это было даже не предусмотренно, потому что на все наши замечания по этому поводу не получили никакой помощи. Сейф работал, холодильник и телевизор тоже. Содержимым холодильника не пользовались, потому что рядом лежал прейскурант совершенно не устраивающий нас. Питание относительно понравилось, но были и минусы. Во-первых, совершенно напонятно ситуация с чаем в ресторанах. Выбора просто не было. В грилль-ресторане чай был только черный в пакетиках, который завариваешь сам, но в главном вообще безобразие - стояли чайники, в которых были заварены по несколько пакетиков. Рядом был сахар и кусочки лимона, которые один раз были все в укропе, как видно из вчерашнего салата. Днем на пляже можно было попить чай, растворимый кофе, пиво, пепси-колу и ее разновидности. Иногда приносили какие-то непонятные изделия, типа пиццы и кусочков сосисок в тесте, которые моментом заканчивались. Кстати, в Бич Альбатросе с этим было все в полном порядке, и чай в основном ресторане на выбор, и нормальное питание на пляже. Но в любом случае мы отдыхом остались очень довольны и еще раз с удовольствием посетим этот отель. Все минусы не идут ни в какое сравнение с удовольствием полученным от пляжа.