Отзыв об отеле FARAANA HEIGHTS 4*

22 марта 2014
0,7

Только вчера вернулись из отеля. Начну сначала. Перелет Трансаэро прошел нормально. В 7 утра мы были уже в автобусе, а вскоре и в самом отеле. Заселили быстро, без всяких вложений в паспорт. Номер на первом этаже (3310). И выходит прямо на бассейн, что очень удобно. Бьют фонтаны и даже включают искусственные волны. И в центре островок. И вообще должна отметить, что территория очень ухоженная, везде выложенные плитами дорожки, множество бассейнов, есть 2 джакузи с теплой водой. Есть амфитеатр, где по вечерам выступления. В номере есть все необходимое, даже в душевой кабинке поставлена сантехника с гибким шлангом, верхним душем и массажными струйками. Мыло и гель для душа отдельно не выставляется, он находится в настенных дозаторах. Уборка каждый день, полотенца менялись каждый день. Воды питьевой нет, ее надо приобретать самим или наливать из кулера в ресторане. Персонал отзывчивый и улыбчивый. Фразу от них "Как дела?" можно услышать несколько раз в день. Небрежного отношения к себе мы не почувствовали. В отношении шоппинга могу сказать, что туристы ездят в Старый город, а это минут 30-40 на такси или маршрутке. За территорией есть Маркет, тур.бюро и магазин масел.Если пройти по улице минут 30, то напротив отеля Альбатрос есть небольшой рынок. На территории же самого отеля есть несколько магазинчиков небольших. Питание для нас показалось не очень вкусным, хотя мы совсем не ВИП клиенты и не избалованны жизнью. Совсем нет салатов из свежих овощей. Капуста порублена такими кусками, что не знаешь как к ней подступиться.Правда народ увлекался выпечкой, чай есть с чем попить. Из фруктов всегда были дыни, апельсины, бананы, финики. За питание хотела даже поставить тройку, но потом что называется смирилась. Для кого-то может и неплохо, но за 10 дней я похудела на 2300, чему была неслыханно рада. Если вспомнить осеннюю Турцию, то прибавила там из-за вкусностей, перед которыми трудно было устоять. Теперь о море. Да, песок и большой берег. Идти через пустыню минут 7-10 неспешным шагом( что совсем не напрягает) и курсирует автобус открытый для тех, кто не хочет идти пешком. С 10 утра до 17 часов на пляже напитки (пиво из бутылок очень даже ничего). Душа с пресной водой нет. Туалет-синие кабинки. Единственное, что омрачило наш отдых-волны на море. Даже вывешивали черный флаг. И вообще ветер дул порой очень сильный. Не забудьте прихватить ветровки с собой. Еще один неприятный момент. Но это уже не к отелю, а к страховой компании. Так случилось, что после ночного перелета из Москвы в Шарм, после всех волнений, у меня к вечеру поднялось давление. Поскольку я всегда вожу с собой много лекарств (на все случаи жизни) и тонометр, то поняла что без мед.помощи мне не обойтись. Позвонили в страховую компанию, объяснила что со мной. Там мне сказали, что доктор приедет не раньше чем через час.На территорию отеля его не пустят (от такой новости я вообще выпала в осадок!) и что мне надо идти к проходной отеля. При этом трогательно посоветовали пойти с мужем, не одной. И вот мы отправились к проходной заранее.А территория отеля огромная, причем надо преодолеть множество подъемов по ступенькам, что было очень "кстати" с высоким давлением. И вот мы у цели. Ждем-с доктора. Час прошел.На телефон приходит СМС-сообщение, что якобы доктор в номере нас не застал и просит перезвонить. Поворачиваемся в отель. Нас ждет легковая машина с водителем и доктором. Садимся в машину. Причем не слова о том что меня беспокоит. Доктор по русски не очень понимает и говорит. Спрашиваю куда едем. В клинику. В Наами-Бей. Я думала, что дорога не кончится никогда.Это 22 км от нашего отеля. Соединяет по моей просьбе со страх.агентом. Она объясняет , что наш отель самый крайний и договор по мед.помощи заключен с Наами-Бей. Привозят нас в отель, кабинет доктора. Измеряет давление, делает укол, таблетку под язык. Платим франшизу 30 долларов, ему немного за услуги, водителю за обратную доставку немного. К этому времени уже начали действовать и мои ранее принятые лекарства. Когда уходили из кабинета, туда на одной ноге прыгая прискакал парень , опираясь на девушкино плечо. Его тоже туда привезли на легковой машине. Я очень подробно все описывала не для того, что пожаловаться на свою проблему, а для того чтобы предостеречь других туристов, особенно мамочек с детишками. Не рассчитывайте на скорую помощь там. А уже если понос или рвота, то вообще не представляю, как проехать в машине 40 минут?! Я не знаю, как у других , но я летала от БИБЛИО-ГЛОБУС. И очень хочется с ними поговорить на эту тему. А в целом отель можно рекомендовать смело.