Отзыв об отеле FARAANA HEIGHTS 4*

3 января 2013
1,2

По старой доброй традиции 2-й год подряд отметили НГ в Египте. О том, как это было, пишу "по горячим следам" и максимально объективно. Заселение. Оценка 5. Приехали 24-го декабря рано утром. С 10$ в паспорте и полупустым отелем (как мы узнали позже) нас сразу заселили. Дали номер 3225 с видом на большой бассейн на втором этаже. Достаточно просторный. Общаясь с туристами, были рады наличию горячей воды в номере и вообще исправности всего. Не хватало только двуспальной кровати, но, наверное, в этом отеле по задумке они просто не предусмотрены. Поэтому мы просто сдвинули две кровати вместе. Инфраструктура и территория. Оценка 4. Территория большая и интересная в плане задумки и дизайна. Очень много бассейнов, водопадов, фонтанов. Не буду повторяться с их описанием - есть на фото и другие туристы уже писали. Отель достаточно далеко от Naama Bay (набережная с рынками и магазинами). Ездили на автобусе, заняло минут 20-30. Также советуем съездить-прогуляться на Площадь Сохо (тоже есть автобус от отеля). Под Новый год там все было очень красиво оформлено. Вечером в районе 9-ти вечера можно застать там шоу поющих и танцующих фонтанов, посидеть в кафе и послушать живую музыку. Питание. Оценка 4-. Питание однообразное, но все свежее. В принципе здесь нет удивления. Все-таки это отель 4*. Обращайте внимание на то, что у вас прописано в заявке при покупке тура. Есть ALL и Snak ALL. Во втором случае тур дешевле ,но обед в ресторане не входит. Питание у бара снэками. Один раз попробовали и пошли все-таки в ресторан. У тех, кого питание снэк браслеты синие! с ALL - ярко-оранжевые! Море. Оценка 5-. До моря автобус или пешком через свалку. Идти недалеко, но пейзажи с мусором и КПП с автоматчиками на входе не радуют. Само море чистое, вход в море, что не характерно, пологий. Рыб особо нет. Только чуть дальше у соседнего отеля. Если есть желание ежедневно созерцать подводные пейзажи с рыбами - учитывайте при поиске тура и отеля. Здесь у вас будет чистое море. Лежаков мало, но в не сезон нам хватало. Море по сравнению в этот период года с Хургадой теплое. В прошлом году в Хургаде не купались. Очень сильные ветра. Персонал. Оценка 2. Очень ужасное обслуживание даже для 4-ки. Персонал приветливый первые два дня. Потом не будешь давай чаевые - не будет обслуживания. Постоянно было ощущение, что ты кому-то должен. Может, для кого-то это норма, но, сравнивая с прошлым отдыхом в том же Египте или Турции, мы были в шоке! Такое ощущение, что на персонале решили сэкономить. В ресторане на 300 человек работало 5 официантов. Когда отел был не загружен, этого хватало. Когда под НГ хлынул поток туристов (в основном отеле отдыхают русские и поляки. Нигде не видела столько поляков) - персонал стал не справляться. Приходишь в ресторан, столов свободных нет, посуды нет. Приходится ждать по 15 минут. Если еда закончилась - ее обновляют очень долго. Для нас это была постоянная борьба за тарелку, ложку и чистый стол. В номере убирались ежедневно. Но "поверхностно". Белье и полотенца не меняли. Уборщик в отсутствие как таковом табличку "Не беспокоить" мог войти номер в любое время (пардон, когда ты в душе или хочешь вздремнуть после обеда). Причем это не только наше мнение, но и многих других туристов. Анимация. Оценка 4. Ребята из анимации максимально старались сделать наш отдых позитивным. Большое спасибо Марко, Лике и Лере. Играли в свободное время в дартс и бочо (кто не знает, попробуйте поиграть). Предлагали съездить на дискотеки и отдых в город. Гид. Оценка 3. Гида в указанные часы никогда отеле не было. Если возникали вопросы и проблемы приходилось звонить ему на телефон. Причем за время нашего пребывания в отеле гид сменился. На экскурсии ездили от оператора. Больше понравилось качество и сервис прошлого оператора. Названия и имена упоминать не буду, а то боюсь, мой отзыв удалят. Празднование Нового года. Оценка 2. Очень все ужасно организовано. Первые полтора часа пытались просто наполнить тарелки едой. Стол был не очень разнообразным. Как всегда в этом отделе не хватало посуды. Приходилось не отдавать стаканы и приборы официантам, чтоб потом их вновь наполнить напитками. Официантов тоже было полтора землекопа на 500 человек. Номера с танцами тоже очень слабые. Праздничный торт почему-то принесли уже в час ночи, когда все разошлись. В время фейерверка на улице сильно пострадала полячка. В нее попал фейерверк. Она получила ожоги. Наше празднование очень скрасила компания знакомых за столом. ИТОГ. Отель не понравился. Единственный плюс - территория и море. Причем путевка даже горящая стоила достаточно дорого. Для тех, кто заграницей впервые и кто не был в 5*, наверное, все устроило. По опросам туристов и аниматоров никому отель не понравился. Удивляюсь высокому рейтингу отеля. Сам аниматор Марко, научившись говорить по-русски, резюмировал: "Отель - П...Ц!". Хотите качественного отдыха - ездите в Египет в 5-ки или международные сетевые отдели. Очень жалеем, что нас в турфирме отговорили от отеля HILTON. Он тоже 4*, но сервис на порядок выше!