[Unknown authorName]11 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле MICHELIA 4*

11 апреля 2014
1,7

Здравствуйте всем. Хочу поблагодарить туристов, которые оставляли свои отзывы на этом сайте. Руководствуясь ими нам было намного легче адаптироваться в чужой стране. Все по-порядку. Прилетели 24 марта, где то к восьми часам вечера заехали в номер. К номеру нареканий только два: 1)нет сушилок для белья на балконе; 2)после душа пол в ванной в лужах. С первой проблемой справились, купив в Нячанг центре веревку и прищепки. Вторую проблему решили, как советовали наши соотечественники - положили одно среднее полотенце на бордюр ванны, перекрыв течь. В первый вечер ужинали в Нячанг центре, благо там есть большой выбор вариантов на тему поесть. За углом Нячанг центра обнаружилось KFC, где брали мороженое. В Нячанг центре очень интересно походить и все посмотреть: сувениры из бамбука лакированного обалденные, одежда из натуральных материалов - из того же бамбука и хлопка, ювелирные отделы, сумки, косметика и т.д. Сразу это все хватать не стоит - потрогать, посмотреть, понюхать, прицениться. Впоследствии мы брали сувениры и кое какую одежду на рынке Чо Дам (рьяно торгуясь и скидывая цены втрое), лекарства в аптеке, ювелирные изделия в магазинах "Принцесса" по пегасовской скидке (вам Пегас даст дисконтную карту на 5-10% в некоторые магазины и кафе), конечно фирменную одежду мы покупали или в фирменных магазинах или отделах Нячанг центра. Завтраки отличные, на любой вкус. Очень понравилось море - чистое, прохладное (не как Паттайе). Дети с удовольствием прыгали на волнах. Грязно было два дня, после шторма, наверное. На берег выкинуло мусора очень много. Никто не пытался его убирать. В самой воде плавало великое множество различных этикеток и пакетиков, противно было заходить в воду. Через два дня чудесным образом исчез мусор и с берега и с моря. На экскурсии ездили сами : Винперл, остров Хон Там, грязи Резорт, Тямские башни, пагода Лонг Сон (здесь входных билетов покупать не надо). Только на северные острова брали экскурсии у Толик-тура. На все эти экскурсии рекомендую съездить - очень все здорово и красиво. В Далат не поехали: жалко целый день, да и с ребенком по горному серпантину тяжело три часа ехать. Кстати, сравнивая цены с Пегасом, мы посчитали, что сэкономили довольно приличную сумму. Почему поставила 4 за сервис. Вроде бы все отлично, вроде убирались, улыбались, двери открывали. Но, читая отзывы мы знали проблемы с пропажей полотенец и халатов, поэтому все тщательно контролировали. Была одна попытка не доложить полотенце, но муж вовремя заметил. Когда мы уезжали, женщине с ребенком из Хабаровска не отдавали паспорта из-за пропажи халата. Уже приехал за ними автобус, а они все требуют 600тыс.(примерно 1000 руб). И после того, когда она собралась распаковывать багаж, ей отдали паспорта. У нас была куча чеков за бар в номере (сын съел сникерс и орешки), мы два раза сдавали в стирку вещи, и еще брали коктейли в баре около бассейна (там кстати есть счастливый час с 17 до 20 часов - берешь один коктейль, второй приносят бесплатно). Нам оставалось заплатить за два последних коктейля. В счете вместо 220 тыс было 439 тыс. - они не занесли в компьютер какую то оплату. Долго смотрели в оплаченные чеки, куда то звонили , в итоге решилось все нормально. И еще - мы жили на 5 этаже, на 4 был ремонт, в номере лежало объявление, что будут вестись ремонтные работы с 8 утра до 17 вечера. Через неделю нашего пребывания, долбить молотками начали в 7 утра. На наше возмущение русскоговорящая девушка менеджер предложила переехать, что мы и сделали, номер дали равноценный на 7 этаже. Вьеты к русским относятся, как к денежным мешкам, пытаясь развести на всем, мы пару раз попались по мелочи. Потом ухо держали востро. Все вышесказанное - это маленькая ложечка дегтя в бочке удовольствия от этой страны. Я специально описала эти случаи для вас - предупрежден, значит вооружен. У меня остались самые радужные и светлые воспоминания об отпуске. Как писали другие туристы, отель стоит в стороне от шумных улиц, это большой плюс был для нас, хотя и приходилось много ходить и кататься на такси. Я искала отель по бассейну для ребенка, думаю, что угадала - по сравнению с другими отелями, бассейн Мишелии находится не на крыше, а во внутреннем дворике. На пляж мы приходили в 10 и в 15 часов, подкопченный народ уже тянулся в отель и лежаков нам хватало. В 17 часов пляж закрывался (приходило большое количество вьетов) и мы перемещались к бассейну до 19 часов. Потом шли на ужин. Сначала ужинали в кафе рядом - налево и направо от отеля, но потом нашли в европейских кварталах вьетнамские кафешки, где очень вкусно и не дорого. Ребенок иногда ходил в компьютерный класс (не знаю как назвать) на 3 этаже, клавы на русском не было, но он все равно как то приспособился играть. Когда мы только ехали в отель, сопровождающий гид нам сказала, что в больших чемоданах можно провозить три бутылки жидкости, но не уточнила. что две бутылки стеклянные, а третья - пластиковая. Об этой тонкости мы узнали по пути в аэропорт в обратную сторону. В итоге очень многим людям, в том числе и нам пришлось распаковывать чемодан и вытаскивать лишнюю бутылку. Потом опять оборачивать пленкой чемодан за 150 тыс.донгов (примерно 250 рублей). Кстати, гиды Пегаса говорят, чтобы донги переводить в рубли, надо умножать на 1,5, но т.к. доллар сильно поднялся, мы посчитали, что умножать надо на 1,75. Написать могу еще много чего, впечатлений масса, но закругляюсь. Счастливо провести отпуск!