Отзыв об отеле MICHELIA 4*

10 августа 2014
-0,1

Отель хороший. Вполне соответствует своим четырем звездам. Строго говоря, это, конечно, не первая линия, а вторая (на первой расположено здание налоговой), зато отель находится не у основной дороги и возле него тихо. Но практически можно считать, что первая линия, до пляжа метров 70, 2 раза нужно перейти дорогу. Номер у нас был superior premier. Номер довольно просторный, есть ванна (в ванной комнате зачем-то сделано окно, выходящее в номер) со всеми мыльно-рыльными принадлежностями (так что из дома можно не везти), халаты, тапки, большая кровать (если точнее, то 2 сдвинутые полутороспальные кровати), на которой можно спать хоть вчетвером, холодильник с минибаром, бесплатные 2 бутылки воды каждый день, чайные принадлежности с собственно чайником, ТВ, кондиционер, сейф, балкон (у нас был с видом на море). Полотенца меняют каждый день, постельное белье - раз в 2 дня. Любителям поспать лучше вешать на дверь табличку "не беспокоить", а то горничные могут вломиться к вам часов в 7-8 утра (рабочий день во Вьетнаме начинается рано). Персонал отеля довольно внимательный, услужливый, все улыбаются (это вообще характерно для вьетнамцев), но вот с языками проблема полная, хорошо понимают только вьетнамский, английский у них, мягко говоря, не ахти (про русский вообще молчу), понимают плохо, произношение такое, что раза с пятого только можно догадаться, о чем это они (но это проблема всех вьетнамцев). У двери стоит швейцар, открывает-закрывает. Если приезжаешь на такси, выходит, открывает дверь машины. Завтраки вкусные и разнообразные. Есть пара салатов (как правило из овощей), иногда бывает что-то типа оливье и цезарь (причем с беконом), маринованные овощи, свежие овощи, колбасы, сыр (только один вид), вьетнамские пельмени, 3 вида мяса, сосиски, суп, яичница, блины или оладьи, выпечка, фрукты (разнообразие, правда, небольшое), чай, кофе, соки (свежевыжатых нет). В общем, голодным не останешься. В отеле есть неплохой бассейн с двумя джакузи и тренажерный зал. Из минусов: уже упомянутая мною выше проблема коммуникации, количество лежаков и зонтиков на пляже (20 зонтиков, 40 лежаков, уже в 7.20 утра все лежаки заняты, т. е. надо либо вставать рано, либо приходить после обеда, экстремалы могут еще и в обед попробовать), и еще (мелочь, но неприятно) пытались повесить на нас при выезде чипсы из минибара (судя по другим отзывам, случай не единичный). Пришлось настаивать на своей невиновности, и через 5 минут (о, чудо!) оказалось, что чипсы мы действительно не брали. Про экскурсии, спа и т. п. писать не буду (сайт все-таки предназначен для помощи в выборе отелей), скажу лишь, что смысла переплачивать у "официалов" нет. В уличных агентствах цена в 2 раза ниже, группы маленькие (на микроавтобусах, 10-14 человек), у Пегаса, например, по 50 человек со всеми вытекающими (например, экскурсия в Далат у них начинается на час раньше, чтобы собрать всех из отелей). Что касается Винперла, то аквапарк там неплохой, а парк развлечений (особенно для тех, кто был в Порт Авентура) не очень, аттракционов мало, хотя есть достойные. Дельфинарий (в плане того, как много умеют делать животные) тоже не супер. Московский и ярославский дельфинарии намного круче. Океанариум маленький. Но, в целом, посетить Винперл стоит.