Olga-pod, 26 января 2013: отзыв в интернете об отеле MICHELIA 4*

26 января 2013
0,0

Отель новый, красивый, очень чистый, персонал внимательный. Отель расположен близко к морю, есть свой пляж, но лежаков маловато, плюс в том, что выдают полотенце прямо на море. Телевидение русское только один канал, Wi-Fi есть. На ресепшене нет русскоязычного менеджера. Пребывание в этом отеле было райское до момента отбытия. Носильщик взял багаж из моих рук у ресепшена и положил его на тележку для того, чтобы вынести к автобусу. Сев в автобус я и думать не могла, что мой багаж потеряется по дороге от ресепшена до автобуса и не отправится в аэропорт. В аэропорту выяснилось, что моего багажа нет, обратившись к представителю Пегас мне с ехидной улыбочкой сказали, что багаж ваш - и это ваши проблемы и объявили, что доставка на такси из отеля в аэропорт мне будет стоить 20 $. Правда в моем случае потерянный багаж был доставлен отелем бесплатно. И вообще представители Пегас в этой стране не самые лучшие например отельный гид Мустафа с легкостью дал не верную информацию. На мою просьбу подсказать, где можно обменять доллары на местные деньги, так как мы только что приехали и ничего еще не знали и на ресепшене обменной валюты не оказалось он слегкостью махнул рукой по улице в банк. Пройдя несколько улиц и банков, которые оказались закрыты я сообразила, что суббота- выходной день. Об этом обязан был знать гид, предупредить и направить для обмена денег в другое место например в торговый центр на набережной, где обменный пункт работает без выходных (это я выяснила самостоятельно у отдыхающих соотечественников). Так как я путешествовала с ребенком и без знаний языка все эти неприятности осложнили мне отдых.