Михаил Н, 27 июня 2014: отзыв в интернете об отеле MICHELIA 4*

27 июня 2014
2,8

"Благодаря" стараниям авиаперевозчика, компании "Икар", в отель вселялись поздно вечером. Тем не менее, заселились достаточно быстро, без лишних хлопот. Попытались поужинать в ресторане, но, поскольку было уже поздно, нам предложили заказать ужин в номер, что мы и сделали. Качество ужина хорошее, если не считать небольшого упущения персонала. Вместо заказанных креветок, принесли люля на тростниковых палочках, как позже выяснил представитель "Пегаса", сказались "трудности перевода" с вьетнамского на английский, а затем на русский. Что касается обслуживания, то отель держит курс на повышение качества, но порой "с перегибом". Например: на завтраке могут забрать тарелку, хотя вы еще не закончили процесс потребления пищи, или могут начать уборку помещения ресторана, пока Вы жуете яичницу; в восемь утра могут позвонить в дверь номера и поинтересоваться возможностью наведения порядка, хотя по "Московским часам" еще только пять часов утра - самый сон (советую вешать табличку). Хорошо бы номер пылесосить каждый день, тогда можно будет тапочками не пользоваться. Был такой инцидент. Лечились в "Белом лотосе", жене выписали дорогущий отвар коричневого цвета с осадком в бутылке, пить нужно по половине бутылочки утром и вечером. Утром выпито, а к вечернему приему эту грязную жидкость за $13 выбросили в ведро. В общем, отель свои 4+ держит хорошо, но 5 - пока ставить рановато. Про "Икар". "Отстойная" компания. Вылет из Москвы перенесли на девять часов позже заявленного "Пегасом" времени, а вылет из Нячанга на четыре часа раньше, в общей сложности мы не дополучили 13 часов пребывания на территории Вьетнама, если перевести все это в денежное выражения, исходя из средней стоимости путевки, то "Икар" украл у каждого туриста около 150-200 долларов отдыха. Если Вы проголодались во время полета, то вежливые сотрудники компании "Икар" предложат макароны с сыром или блинчики с яблоком (не всем такая еда пришлась по душе)... Про "Пегас". Качество работы гидов выросло, по сравнению с уровнем 5 - 8-летней давности, спасибо Лейсан и Алену. Предлагается сократить стоимость предлагаемого экскурсионного обслуживания, т.к. все-таки "уличные" туры по стоимости и иногда по сервису превосходят предложения "Пегаса" и, если предложения учитываются, смените авиаперевозчика, даже с учетом, что это чартер. Уровень цен изменяется не только по удаленности от моря, т.е первая линия - самая дорогая, вторая - дешевле и т.д., но и по удаленности от курортной зоны, т.е. отъехав с десяток километров от Нячанга те же самые товары, что Вы видели в торговом центре, можно приобрести в два - три раза дешевле. К сожалению, местные жители очень быстро усвоили уроки трех цен: для русских - самые высокие, для англоговорящих - средние, а для вьетнамцев цены свои. И, опять же, к сожалению, экологическое состояние среды имеет тенденцию к ухудшению. Количество рыбы в прибрежной зоне оставляет желать лучшего и, если не изменится потребительское отношение к животному миру, то скоро в море нужно будет за рыбками гоняться, как за диковинными животными, даже в заповедниках, у островов.