Отзыв об отеле PREMIER LE REVE 5*

10 сентября 2014
-0,3

Отдыхали в августе 2014 вместе с супругом.Первый раз приезжала одна в 2012 г. Ко всем положительным отзывам присоединяюсь. Отель старается поддерживать высокий уровень сервиса и питания, и можно сказать почти все получается..Отношение персонала хорошее,не заметила никакой предвзятости к русским. Радует,что персонал старается говорить на русском языке,это очень приятно. Главное улыбайтесь и расслабляйтесь,и если что-то нужно надо просто попросить,а не ждать что персонал угадает,то о чем вы думаете. И на пляже и в ресторане не были обделены вниманием нисколько. Были маленькие нюансы,на которые возможно отелю стоит обратить внимание.. В комнате premium у нас не было халатов,когда отдыхала одна ,жила в moderate и там были халаты. В баре на пляже один раз дали мохито с такой мятой и лимоном...нет слов есть только фото...Вот ,пожалуй,и все неприятности) Перебои со светом были,но это никак не повлияло на отдых... В остальном все прекрасно,поеду еще раз. Для меня это то место где можно отдохнуть от суеты сует и ни о чем не думать,обо всем уже подумали и предусмотрели в отеле. Очень отзывчивый персонал на рецепшион и Ольга guest relation,большое вам спасибо. Хотелось бы обратиться к СПА,цены в этом году на уровне цен Москвы в нормальном салоне,объяснили такие цены тем, что бензин подорожал...наверное персонал питается бензином...Я готова платить такой ценник,но если мне делает массаж специалист с образованием,в салоне где дают одноразовое белье, халаты и т.д...все таки массаж делают девочки,которые в лучшем случае прошли курсы массажа, это как максимум , используется масло местного производства,и заворачивают с простыни постиранные,но не первой свежести....Мы готовы тратить в отпуске,но разумно)