Отзыв об отеле PREMIER LE REVE 5*

25 ноября 2014
0,9

Доброго всем времени суток. Были в отеле вдвоем с 19.10 по 28.10.2014 г., путевка от Тез-Тура, номер Делюкс. Выбирали отель долго и тщательно, читая восторженные отзывы на всех сайтах. При заселении нам не предложили ни напитков, ни холодных полотенчиков. Забрали паспорта и через 15 минут принесли дописать анкеты. Затем мы пошли смотреть номер, по дороге я узнала, что номер на первом этаже, а я писала и просила номер на 3-4м. Но нам повезло, номер оказался занят. Наверное, поэтому нам и дали в итоге номер на 3м этаже с видом на бассейны и немного на море. Номер соответствовал описанию, большой и довольно уютный. Пуфик правда оставляет желать лучшего. В остальном - все довольно прилично, белоснежное постельное белье, каждый день смена полотенец в достаточном количестве, уборка номера каждый день, пополнение мини-бара, правда вот с шампунями, гелями и тому подобном - то один кондиционер для волос во всех шести баночках (иногда с разными названиями), то только шампунь и ощущение - как будто не я первая их открываю, так например, в баночке с кондиционером посередине была зеленая полоса геля для тела, сам гель то прозрачный бесцветный, то прозрачный зеленый….вообщем такая чехарда с этими банками, что понимаешь, что не зря тащила все свои мыльно-рыльные принадлежности)). Уборщик который ломиться в номер, чтобы поменять полотенца когда ему хочется причем без стука и невзирая на горящее предупреждение «не беспокоить». Шумный кондиционер, поэтому мы спали с открытым балконом. На следующий день после приезда, утром у нас была встреча с гидом от Тез-Тура. Когда отдавали ему заполненные анкеты, было чувство что мы должны, нет даже просто обязаны взять у него экскурсии. Больше он с нами не здоровался и в день отъезда даже не вывесил списки отъезжающих, пришлось подходить и спрашивать, есть ли мы в списке. Про еду – завтраки обычные, есть все и каждый день одно и то же, мы брали кашу диетическую, омлет с беконом и йогурт, пили апельсиновый сок. На обед уже начинается разнообразие, ну а ужин - глаза разбегаются. Закуски мы вначале брали, потом обнаружив в них только крабовые палочки и тунца стали обходить стороной. Была пару раз вкусная слабосоленая семга. Все горячие блюда хочется попробовать, хоть по чайной ложечке…но их слишком много. Вообще в главном ресторане, все очень вкусно, большое спасибо поварам. До десертов, фруктов и выпечки мы так и не дошли. Официанты, ведут себя с русскими под свое настроение, хорошее - обслужим, не очень - сидите ждите, немцев обслуживают всегда и очень шустро. Мы когда ехали из отзывов знали, что нас ждет, и с первого дня старались вести себя вежливо и доброжелательно, запаслись долларовыми «бакшишами», чтобы отмечать хорошее обслуживание, но в итоге деньги мы оставляли только уборщику и то за то, чтобы про наш номер не забыли. Очень не понравились официанты в баре у бассейнов (наливают в грязные заляпанные бокалы, я сфотографировала и отнесла на ресепшен это безобразие и неприятное впечатление оставил разносчик напитков по пляжу, которому если не напомнить, то и не принесет. Понравилось обслуживание в Лаунж-баре, всегда были салатики и маленькие вкусные пироженки на перекус. Были один раз в итальянском ресторане, очень вкусное карпаччо, неплохое ризотто, так себе бараньи отбивные и совершенно несъедобный шоколадный пирог с кремом из маргарина. В первые 2 дня нашего пребывания нам с трудом удавалось найти место на лежаках, потом то ли народ съехал, но лежаки были свободными даже днем и даже у бассейнов. Вода в бассейнах холодная, поэтому купались мы в море. Загорать старались с утра и после обеда до 4х, потом уже холодновато, да и солнце садиться. Я брала профессиональную фотосессию у Юлии, очень понравилось, рекомендую. Ездили с Сензо-мол, делать там нечего, разве только за едой. Ходили в соседний Барон на экскурсию, нам предложили там и полотенчики и свежий апельсиновый сок и подбежавший менеджер рассказала про отель. Наш Ле Рив оставляет приятные впечатления, если забить на откровенное хамство официантов. Возможно, мы вернемся сюда, как уже много лет возвращаемся в любимый санаторий, когда я увижу в отзывах нормальное отношение обслуги к отдыхающим.