Chiarika, 29 января 2012: отзыв в интернете об отеле PREMIER LE REVE 5*

29 января 2012
3,0

Название моего отзыва неслучайно. Со временем , как оказывается в большинстве случаев, оказываемые услуги становятся ниже по качеству. Это совершенно не подтверждается в отношении менеджмента Premier Le Reve Hotel & Spa. Отдыхала в отеле трижды, и каждый раз с удовольствием замечала, что сервис не только не стал хуже, но и появилось что-то новое, приятно! Внимание и забота на протяжении всего времени пребывания 24 часа в сутки, все вопросы решаются в кротчайшие сроки. Учитывая мой "средиземноморский темперамент" :-) и взрывной характер, впечатления остаются только положительными, и хочется возвращаться вновь - это радует. Один из ярких показателей успешного менеджмента - персонал: вежливость, внимание, предупредительность; запоминание привычек, вкусов и предпочтений гостей - выше всяких похвал. Возвращаешься и видишь тех же самых людей, и понимаешь, что руководство одинаково заботится и о гостях, и о сотрудниках, которые уважают и ценят то место, где работают. Безусловно, сколько людей - столько и мнений, но этот отель не нуждается в излишних хвалебных одах - достаточно один раз отдохнуть здесь, не забывая, что ты человек, и окружают тебя тоже ЛЮДИ, в том числе и те, кто создает тебе условия для отдыха. И в этом случае все станет весьма очевидным. До встречи, Premier Le Reve, надеюсь, что до скорой.