Наталья Н, 21 мая 2014: отзыв в интернете об отеле PREMIER LE REVE 5*

21 мая 2014
2,7

Отдыхали в мае 2014 года. Посещаем этот отель уже не в первый раз, являемся обладателями VIP-карты отеля. Отдых по традиции прошел потрясающе. Сам Sahl Hasheesh тихий, в основном туристический район. На въезде работает КПП. Отели 5* по всему побережью. Вдоль побережья идет дорожка, где можно погулять, побегать, покататься на велосипедах/электрокарах (точка выдачи (аренда 20$/час) находится около отеля). Территория отеля небольшая, но очень уютная и красивая. Ежедневно обрабатывается от насекомых. С этого года начало функционировать второе крыло отеля. Заселили быстро в номер Deluxe. Номера шикарные, отличный современный ремонт, плазма, джакузи (в номерах Deluxe), огромная трехспальная кровать, раздельные раковины, биде, небольшая гардеробная, сейф в номере, чайник, минибар, тапочки, халаты, умывальные принадлежности, фен. Качественная ежедневная уборка. Т.к. отель не предназначен для отдыха с детьми, то отдых носит в основном размеренный, спокойный характер. Для желающих есть волейбольная площадка, столы для игры в настольный теннис и фитнесс зал. Функционирует несколько баров. Пляж и места отдыха у бассейна оборудованы шезлонгами и зонтиками/тентами, полотенца, подушки выдаются (бесплатно). Питание в основном ресторане качественное и разнообразное. Фрукты, овощи, морепродукты, фреши, мороженое, разнообразные десерты, мясные блюда, блюда из птицы. Готовят вкусно, выбор огромный. Ресторан работает практически круглосуточно. Посещали ресторан А ля карт (китайский) понравилась и кухня, и обстановка, и обслуживание. Посещали спа-центр, рекомендую процедуру пилинга с массажа с черным тмином. По цене всегда можно договориться, делают скидки. Работают как девушки, так и парни, на ваш выбор. Посещали финскую сауну и русскую (за отдельную плату) так же остались довольны. От отеля и обратно ходит ежедневно бесплатный автобус в Хургаду (записываться на рецепшн). Вежливое обслуживание, персонал работает профессионально за исключением некоторых работников Reception, в том числе и Amr (Амур), которые улыбаются, вежливы, но вопросы решить не в состоянии. Для разрешения любых вопросов и проблем, получения информации рекомендуем обращаться к Оле (Оlia). Найти ее можно на Guest Relation (слева от стойки Reception). Девушка прекрасно говорит на русском, английском, работает профессионально, четко, грамотно, быстро и очень вежливо. В частности, благодаря Оле и менеджеру Yasser был решен вопрос с продлением номера в день отъезда, несмотря на то, что отель стоял на стопе и был полностью заселен.