Николай Б, 10 июня 2015: отзыв в интернете об отеле PREMIER LE REVE 5*

10 июня 2015
1,7

Заезд в де люкс, на сей раз приветственный напиток допить просто не успел, сразу повели в номер. Здесь все без изменений, наполнение уже устает, однако все весьма прилично. Ну и комплимент от отеля в виде украшения кровати отсутствовал. В прошлые годы бывала еще тарелка фруктов, но увы… В номере, второй год отсутствовало меню обслуживания, а бланки в прачечную, кто-то подкладывал под написание писем, то есть самокопировальный слой был испорчен. Однако обращение к гестрелейшен весьма порадовало, пока шел до номера уже все принесли и заменили.  Воспользовались прачечной, скорость феноменальная, утром упаковали, а после обеда уже принесли все выстиранное, высушенное и поглаженное.  Уборка номера проводилась весьма хорошо, спасибо уборщику. Питание нормальное, сладкое стало менее обильно, но это понятно, страшно даже думать сколько уходит на выброс. Тематические ужины как-то размазались по всем дням недели, каждый вечер что-то было. Официанты все молодцы, нареканий нет, да и уже все знакомые. Но, куда делся вечерний дресс-код, малопонятно, дамы в пляжных шортах и в обед то портят аппетит, вместе с мужиками в трениках, а вечером вообще всё действие превращают в низкобюджетное застолье.  Напавший внезапно голод и лень, способствовали заказу в номер. Выбор позиции 10 вселял опасения, что принесут один сэндвич и все, не тут-то было, их четыре, толщиной сантиметров 12, плюс картошка фри. Так что имейте в виду! Пляж, по причине ветров или ветхости, лишился занавесок на кабинках. И конечно же милые сердцу зазывалы! Сотрудник аквоцентра Мухаммед, видимо родственник обитавшего года два назад Герхарда, такой же лось, предлагал замечательную морскую прогулку, несмотря на штормовую погоду, на фоне работников отеля, вылавливающих зонты, сдутые в бассейн. Доводы о погоде и шестом разе в отеле с посещением всех морских экскурсий не действовали. Отстал только в последний день. Магазин мехов из той же категории. Спокойный был отель. Зачем мне шуба в мае, в Египте, на пляже? Мне не нужна фотоссесия! Уже начинают чуть не за ногу с шезлонга стаскивать. Где обещанный релакс, где спокойный отдых? В СПА только адекватные люди трудятся.  Появились карточки на полотенца. Причем на пляж и к бассейну, полотенца выдают разные. Подводный мир в связи с погодой не радовал, кроме стайки кальмаров интересного ничего не было. Интернет по территории присутствует, появились антенны wi-fi, но стабильности всё же нет.  Система орошения скончалась, так как сотрудники стали таскать шланги и бодро смывать траву с газонов. Вечерняя программа вызвала не меньшее раздражение, чем пляжные вымогатели. Был четверг с музыкой и т.д., хватало, ехали в отель отдохнуть и расслабится, нет, сейчас каждый вечер желание лечь поспать пораньше, пресекается программой у бара на пляже, с музыкой до 22 часов, моего родного времени - час ночи. Просто гении организации спокойного отдыха. Размен крупных денег вызвал проблему. Покупка в аптеке «Каламила» выявила отсутствие сдачи со 100 долларов, просили занести позднее. Обращение на ресепшн проблему не решило, бедный портье бегал по отелю минут 30. Причем каждое маломальское руководство пытало его о происхождении купюры. Так что это не всегда легко. Погода конечно подвела, безветренно было только один день, а в четверг 04.06.2015, на пляже летящий песок хлестал так, что народ быстро свернулся и после попытки обосноваться у бассейна, частично разошелся по номерам. Штормило неплохо, волны пробивались через настил понтона. Выезд прошёл на троечку. Информацию о выезде, вечером подсунули под дверь и к утру забыли. Увидев в 7:30 нас с чемоданом, были удивлены. В общем сервис 60/40. У нас такая историю уже не в первые. Вокруг отеля все нормально, шумевший генераторами Барон видимо обзавелся нормальным вводом, сейчас тишина.