Chiarika, 22 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле PREMIER LE REVE 5*

22 сентября 2012
2,5

Отдыхала в отеле в июне 2012 года. Это мое четвертое посещение отеля в течение одного года. Каюсь, приехала в этот раз в другой отель, поддавшись на уговоры друзей "надо менять обстановку"... надо, не не в этом случае: на курортах Красного моря хорошее для меня - Premier Le Reve, и лучшее - Premier Le Reve - этот урок мною усвоен на 10+... В новом отеле порыв сбежать появился через пару часов после заселения...)))... но, как воспитанная дама, я отнесла свои переживания на счет аврала последних рабочих дней, недосыпа и перелета и, как в добрых русских сказках, отложила решение на утро... Выдержала я только три рассвета... и к обеду третьего дня с облегчением вернулась в, ставший вдвойне родным, Premier Le Reve. Искренне благодарю и туроператора Tez Tour, и руководство отеля. Мне даже предоставили ( в мыслях не было такой возможности) мой любимый номер: перед третьим приездом , списывалась с представителем отеля по электронной почте с просьбой предоставить, по возможности, номер тот же, в котором отдыхала во второй раз или рядом расположенный - очень понравилось расположение - совсем в тишайшей части здания, а все что нужно - рядом. Радовало все: и радушный прием, и великолепное обслуживание, и то, что на территории обновлен ландшафтный дизайн - каждый раз, по приезду, ощущение, словно заново узнаешь полюбившиеся места... чуть-чуть, без вычурности, но еще красивее...) Стало больше русскоговорящих отдыхающих, мне показалось, преимущественно из Украины. Персонал недурно владеет русским языком, т.ч. ни у кого никаких проблем с взаимопониманием не возникнет. Приятно каждый раз отмечать потрясающую толерантность сотрудников отеля (все же мусульманская страна, да и революция 2011 года усугубила настроения в государстве): здесь уважительное отношение к отдыхающим не отличается ни по национальному признаку, ни по сексуальной ориентации, ни по гендеру. И то, что, приезжая сюда, не опасаешься навязчивого отношения, как к одинокой женщине, несомненная заслуга менеджмента отеля. Успеха и процветания вам!