Sonata14, 6 декабря 2015: отзыв в интернете об отеле PREMIER LE REVE 5*

6 декабря 2015
2,1

Добрый день всем любителям путешествий ! Я решила написать свой отзыв об отдыхе в Египте, Хургада, отель Премьер Ле Рив 5* , где я провела свой последний отпуск в ноябре 2015 ..Надеюсь , мой отзыв будет полезен и другим туристам, избравшим Египет в качестве места для отдыха. Сложив все плюсы и минусы , полученные от пребывания в этом отеле, пожалуй можно с уверенностью сказать что сам по себе отель очень хороший, и качество отдыха в нем достойно своей цены, и все там на достаточно высоком уровне, за исключением одной существенной детали в сервисе, о которой я скажу немного позднее. Мне очень понравилась красивая зеленая территория отеля, его приятный современный дизайн и весь тот комфорт, которым там окружены отдыхающие.. Мягкие и удобные шезлонги возле бассейнов, и вот те очень уютные места для отдыха,скорее напоминающие широкие кровати под легкими навесами, располагающиеся вдоль линии пляжа особенно порадовали!! .., там с удовольствием можно проводить время , находясь почти в нескольких шагах от больших размеров великолепного бассейна с морской водой - идеального места для купания! .. Красивые белые гладкие камешки, на которых так приятно сидеть греясь на южном солнышке и шезлонги -качели ... пожалуй, богатство дизайна территории невозможно описать словами- там нужно побывать! Кухня отличная, разнообразная, много морепродуктов , вкусная рыба и креветки, вкусная арабская и японская кухня, нам все понравилось, огромное спасибо поварам, мы правда все оценили!! Ненавязчивая анимационная программа, с теми кто пожелает - занимаются белли дансом .. Отель просторный, НО КОМПАКТНЫЙ ,нет бестолковой беготни по территории, все просторно и всем хватает места , но в то же время все в двух шагах , не устаешь , как в некоторых других отелях , где кроме территории других достоинств нет..В общем, в Премьер Ле Риве есть все !! - все то, что можно назвать идеальным местом для отпуска в уютном райском уголке... Да, действительно отель стоящий того , чтобы в нем побывать и безусловно я буду советовать его всем своим знакомым , планирующим поездку в Египет. И с большим удовольствием вернусь туда снова, если моя скромная просьба будет услышана уважаемым менеджментом отеля. Пожалуйста, оцените сами следующую ситуацию , которая произошла со мной в первый день моего пребывания в отеле Премьер Ле Рив 5* .. У нас был забронирован стандартный номер на двоих, по прибытию в отель нас на рецепции оформили и выдали ключи от комнаты, располагающейся на первом этаже. Мы посмотрели номер , но к сожалению он не понравился , в частности - мне очень не понравился вид из окон той комнаты,в которую нас первоначально поселили.. Может быть и встречаются туристы , которым абсалютно безразличен вид из номера , в котором они живут, но к примеру я - человек романтического склада души и предпочитаю видеть своими глазами все те зеленые лужайки , которые выполняют внутреннюю часть территории вашего роскошного дворца. Мне это просто необходимо, если по другому то я весь отпуск буду ощущать внутренний дискомфорт и вернусь домой с подавленным настроением.. В общем , я вернулась к стойке регистрации рецепшена, в ваш впечатляющих размеров центральный холл и снова обратились к рецепционисту , который нас принимал и выдавал нам ключи от комнаты, - маленького, невысокого роста парень , одетый в белую рубашку.. Я обьяснила ему , что хочу поменять предоставленный мне номер на другой номер стандарт, но такой, который бы располагался этажем повыше и имел бы более приятный вид из окна, чтобы иметь возможность видеть великолепную зеленую территорию отеля и по возможности кусочек моря.. Рецепционист ответил , что отель переполнен , номера заняты туристами и на данную минуту времени свободного номера с таким видом , о котором я прошу просто нет в наличии , то есть ему попросту Нечего мне предложить!.. Также он сказал, что если у нас будет желание поменять номер , то мы можем подойти завтра. Я вежливо попыталась попросить его снова, несколько раз обьясняя , что мы хотели бы поселиться в хороший номер сразу и не ждать до завтра, тем более что никогда не знаешь, какая ситуация с номерами будет через сутки и я просила его посмотреть еще раз повнимательнее , нет ли другого номера для нас сейчас? - но он настойчиво давал один и тот же ответ - отель полон туристов, номеров нет, свободных номеров НЕТ, в настоящую минуту времени он ничем не может мне помочь и приходите завтра ,в случае если что то освободится , я вас переселю. И вот , после нескольких таких неудачных попыток решить свою проблему я решила поступить так , как это делается в других местах, и к сожалению - не только в Египте.. Я просто предложила деньги этому парню рецепционисту, который выдавал нам ключи от комнаты и говорил нам . что свободных номеров сейчас в наличии нет. Я положила определенную сумму денег в тот конверт, в котором туристы получают свои ключи от номеров и карточки для полотенец и все это протянула через стойку регистрации , с повторной ( в который раз!!) просьбой попытаться помочь нам решить эту проблему и подыскать для нас номер с хорошим видом, который бы нас устроил.. И результат не замедлил себя ждать.. Вместе с деньгами, сотрудник рецепшена забрал наши старые ключи и попросил нас подождать за столиком в лобби.. Через пол часа нас снова позвали и он отдал нам ключи уже от другого номера , который нам понравился сразу - что номер, что вид из окна, что его расположение.. - все было замечательно! Простите что приходится писать об этом в отзыве о таком красивом и романтическом отеле , где казалось бы просто все Отлично, но раз уж я пишу свой отзыв , то считаю правильным писать всю правду, а не только лишь ее часть..Да , я знаю что вопросы поселения решаются таким образом и в других отелях Египта , но это как правило является признаком того, что отель не на должном уровне и тем более не 5 звезд...Мне лично очень понравился Премьер Ле Рив и я бы хотела вернуться в него снова , но вот сталкиваться с ситуацией подобного рода в отеле такого уровня действительно неприятно... Сами подумайте!! Ведь если отель переполнен и свободных номеров Действительно Нет в наличии , то как же тогда обьяснить тот факт , что номер , удовлетворяющий запросам туриста появляется у сотрудника рецепции как из рукава ловкого фокусника, но только после того, как он получает от туриста деньги ? Скажите, как вы сами считаете- это есть ХОРОШО, когда вещи подобного рода происходят в таком замечательном отеле как Премьер Ле Рив?.. Я считаю , что это не соответствует уровню Делюкс и 5 звезд , потому что если номера с красивым видом есть в наличии , то при поселении они должны предоставляться туристам сразу! В конце концов мы и за это платим деньги, когда выбираем именно ваш отель... Пожалуйста, большая просьба вникнуть в проблему и все же разобраться в работе персонала на рецепции , потому что только это сможет оградить туристов от такого рода "СЕРВИСА" , который обеспечивается сотрудниками, стоящими за стойками регистрации.. и что безусловно оставляет неприятный осадок у туриста , столкнувшегося с подобного рода "теплым приемом" , и что конечно же мягко говоря не повышает рейтинг такого чудесного отеля, которым по праву считается Премьер Ле Рив .. Пожалуйста, примите во внимание наш недавний опыт пребывания в вашем отеле ..... Отелю Премьер Ле Рив мы ставим твердую 4, но уровень делюкс и 5 с плюсом с моей точки зрения( как туриста) он будет по праву заслуживать тогда ,когда рецепционист перестанет поселять туристов в номера потенциально нежелаемые , а потом заниматься их же переселением и устройством получше, но уже за деньги.... Пожалуйста, вдумайтесь в то, о чем я пишу, поставте себя на место туриста и я уверена - вы тоже прийдете к подобной точке зрения ... - ну просто не к лицу такое отношение к приезжим в отеле с таким уровнем как Премьер Ле Рив , Сахль Хашиш, Хургада.. С уважением к Вам.. Галина.