Nick M, 25 декабря 2013: отзыв в интернете об отеле PREMIER LE REVE 5*

25 декабря 2013
0,7

Отдыхал в отеле Premier Le Reve Hotel & Spa вот уже во второй раз и обязательно вернусь сюда снова... за отдыхом. В этом отелей, действительно, можно отдохнуть, посидеть в тишине и расслабиться. Отсутствие детей и далеко не низкий ценник за отель в Хургаде делает Premier Le Reve местом для тех, кто ценит комфорт и спокойную атмосферу. Я хочу поделиться с вами своим взглядом на отель и на объективные вещи. 1) Заселение - это первый шаг к расслаблению. Вас не мучаю анкетами, а забирают ваши паспорта, приносят welcome-drink и вы ожидаете ключи. 2) Территория самого отеля небольшая, компактная и уютная. А вдоль моря протянулся променад - гулять вдоль Сахл Хашиша одно удовольствие. 3) Питание. Разнообразие блюд не знает границ, но меняют их редко, т.к. если вы имеете 7 видов горячего, то эти семь видов горячего будут с вами на протяжении всего отдыха. Другое дело, тематические вечера, когда в богатое меню добавляют еще праздничного настроения и закуски. Напитки в баре у бассейна и в лобби баре на очень хорошем уровне, но вот только пропорции у них свои - все алкогольные коктейли получаются не "один к трем", а где-то 50/50. 4) Обслуживание. Ходить никуда не надо, а в некоторых случаях - невозможно. Везде официанты, везде они шустрые, что на пляже, что в баре у бассейна, что в ресторане, что в лобби. Есть платный сервис, в том числе обернуть чемодан стоит десять долларов или 8 евро, Т.Е, ЭТО НЕ БЕСПЛАТНО, как многие сайты пишут. Примечание: лучше ехать с долларами, т.к. курс лиры к евро и отношение доллара к евро в Египте не в нашу пользу. 5) Море. Два входа: с понтона и правей, если смотреть на море, вход песчаный и пологий. Есть кораллы, есть рыбки. 6) Дети. Детей нет. Такова концепция отеля. 7) Анимация. Певица или музыкант, смотря какой день, играют и поют вечером на четвертом этаже и иногда днем у бассейна. 8) Бассейны. Их несколько. От больших до крохотных. Утром у бассейна ходит человек с фруктами в вазочках, протирает очки, а чуть позже разносит напитки. Удивило, что переписка с представителем отеля и разговор со служащим отеля - это две разные информации. Если по электронной почте я получаю информацию о том, что обернуть чемодан бесплатно, то в самом отеле за это просят 10 долларов. 9) Иностранцы. Им, простите, чуть ли не вылизывают... Аж противно!!! Я опущу ситуацию, когда иностранец подходит к выдаче полотенец и показывает пальцем на лежак, где бы он хотел оказаться, но в ресторане официанты бегают за туристами из Англии и Германии и чуть ли не подтирают им слюни. Казалось бы, вопрос в чаевых!!! - НЕТ. Тут дело в том, что иностранцы жалуются администрации отеля, мол, почему за ними не ухаживают, почему их не носят на руках. 10) Из отеля ходить автобус в хургаду, оттуда же и забирает туристов в указанное в ежедневной газете время. 11) Постоянные клиенты отеля получают привилегии в виде входа в закрытые бары и бассейны. 12) Со сном вот уже во второй раз у меня были ужасные проблемы, несмотря на то, что отель предлагает на выбор несколько подушек, сны в этом отеле ужасные.