Отзыв об отеле PREMIER LE REVE 5*

13 декабря 2012
2,2

Хочу поделиться своими впечатлениями об этом отеле:Тез Тур его рекомендует как отель VIP класса, но к сожалению до такого уровня ему надо ещё дорасти. Начну с того , что представитель от Тез Тура, работающий в отеле, мягко говоря "никакой", ему бы только продать экскурсии подороже , если вам будут предлагать бесплатный шоп-тур в торговый центр (я имею ввиду представителя ТезТура) ни в коем случае не соглашайтесь! Нас привезли якобы организованно в "торговый центр"- это конечно только название громкое!Майки, сумки все в жуткой грязи и пыли, покупать вообще нечего! Развод полный! И главное в другое место не пойдёшь, он там один, потом была фабрика масел Нефертити, ну это ещё ничего, кто хотел покупал .В общем время ( с 17 до 21)потрачено зря, нервы испорчены. Что касается отеля: размещение хорошее, какой номер оплачен, такой и дадут, у нас в номере было много комаров, а так нормально, убирают неплохо,номер неплохой( Супериор),пополнение бара только водой, напитки только раз при заселении. Питание вроде бы и неплохое, но хотелось бы больше овощей, зелени нет вообще, мяса достаточно, мало рыбы, за 7 дней только раз был лосось , а так рыба в одном виде и наименовании(филе пангасиуса!), это для отеля высокого класса! По десертам вопросов нет, супер! Теперь про сервис! Мы попали видимо в такой период когда было мало русских, в основном были немцы, обслуживали естественно их в первую очередь! Какой-то кошмар! И в главном ресторане, и в баре на пляже, и на самом пляже,официант разносящий напитки ! Чувствуешь себя человеком второго сорта, очень неприятно! Пока этот официант соизволит на тебя посмотреть и взять заказ!Загруженности у официантов, сразу скажу, нет. Я приезжаю в отель рекомендующий себя как VIP, и хочу отдыхать, а не нервничать! В главном ресторане та же картина! Не дождаться, а самим пойти взять бокал вина- не дают! Говорят, сядьте, вам принесут! И так можно и поужинать не дождавшись этого бокала! В а ля карт напротив-обслуживание очень хорошее! Ну и напоследок, как мы выселялись! За день до нашего отъезда, нам выключили все каналы, кроме одного , первого; пропала приветственная надпись , вечером мы подошли на ресепшн узнать можно ли нам задержаться в номере на пару часов после расчётных 12, опять таки с помощью представителя Тез Тура, т.к.работников ресепшн с трудом можно было понять по англ., нам зарядили до 3ч - 60 $, до 4-90$, представитель даже не пытался как то договориться или нам помочь, хотя все эти вопросы решаются без проблем! У нас был поздний вылет в 21.50, мы оставили вещи в камере хранения, и то, муж пришёл в номер в 11.50- карточка уже была заблокирована, и попасть в номер за вещами можно было только при обращении , на ресепшн у нас спросили, во сколько мы приехали в первый день, дабы знать можем ли мы пообедать! Приехали мы в 21.00 и первый день был потерян,соответственно бы не обедали и не ужинали!И когда нас чуть не лишили обеда в день отъезда- Это уже было выше моих сил! Такое я вижу впервые за 10 лет ежегодного отдыха по системе все включено! И ещё- в отеле ходит бесплатный автобус в Хургаду, только на него надо записываться! Информации об этом нет нигде! А так, приятного отдыха!