Отзыв об отеле PREMIER LE REVE 5*

10 сентября 2010
-0,1

Нахожусь сейчас в этом отеле. Первые впечатления вполне даже хороши. Всё красиво: холл, рецепшн, номера, рестораны. Но это всё обманчиво. Ремонт сделан плохо, всё брякает, трясётся и т.п. + Большие проблемы с электричеством. Оно просто вырубается, когда полностью, а когда частично. Сегодня утром, когда стали выходить из номера, поняли что электричество выключилось. Это означает, что не работают лифты (сама по себе это не такая уж и большая проблема) и не работает кондиционер в номере (а вот это вот реально большая проблема, потому что за бортом без малого +40 градусов). Необходимо еще иметь ввиду, что запущено только одно крыло гостиницы, но уже проблемы с электрикой. Кроме того, здесь столкнулась впервые с проблемой отсутствия зонтиков у лежаков у бассейна. Нет, они конечно есть, но их катастрофически мало. Сейчас, когда туристов приехало больше, и стала заселена половина гостиницы, не хватает лежаков. У моря их вообще очень мало, и у бассейнов тоже. Насчет бассейнов. Здесь их два - один с морской водой и один с пресной водой. Так вот последний должен подогреваться. Но этого не происходит. Что означает что вам придется плавать в ледяной воде в первой половине дня. К вечеру вода прогреется конечно.. но всё же не комильфо. Мы предполагаем, что это всё связано с проблемами с электроэнергией. Даже светильники в холле и те мигают. А что будет когда второе крыло запустят. Что касается питания. Основной ресторан неплох, всегда есть мясо, овощи... но нет морепродуктов. Никаких. Как бы я конечно всё могу понять, но море-то вот оно. Некомильфо опять же. Выбор блюд на завтрак однообразен. Да, есть много видов яичницы на выбор по заказу. Есть колбаса всякая, сыр, хлопья... Но этого мало. Были в итальянском ресторане. Пипец полный. Порции французские, то есть ооочень маленькие. Выбор блюд маленький. И само исполнение. Знаете, это напоминает фантазии на тему итальянской кухни. Вина нам предложили на выбор только полусладкие, шампанское только оооочень дорогое (около 3000 местных тугриков= 500дол). В оконцовке нашего ужина там мы заказали чай и кофе. Ждали мы это минут 40. не выдержали, ушли в экзекьютив лаунж. Да и особое внимания заслуживают бумажные салфетки, они есть только в экзекьютив лаунж, в остальных местах их просто не приносят, что очень напрягает когда кушаешь!! Вчера был гала ужин. То есть все гости ужинают вместе. Столики на 8 человек расставлены вокруг бассейна с морской водой. Меню состояло из 5ти блюд. Всё бы ничего, но первое блюдо нам так и не принесли. Напитки мы заказывали 7 (!!!!!!) раз. Через полтора часа нам их принесли. Была развлекательная программа: пел певец (ничего такой голос, хороший) и водный балет. Вот это был пипец. У девочек реальные проблемы с синхронностью. Официанты нас просто игнорировали, всем всё носили, а вот 20му столику как-то не носили. Мы там успели пообщаться с замом управляющего.. только после этого на нас кто-то обратил внимание. Лично меня "слегка" оскорбляет такое отношение. В итоге мы просто оттуда ушли. Китайский ресторан как говорят туристы, тоже фигня полная. Номера. Мы выбрали делюкс номер. отличается только оформлением интерьера, возможностью доступа в эту экзекьютив лаунж. Вид из окна более-менее приличный. Не больше. Про сами номера: на светильниках штукатурка, все зеркала, окна и стекла грязные. И мухи. Их очень много. Обработку не проводят. Изредка ходят служащие с электрической мухобойкой))))) Пляж. Ну как бы сказать.... прилив-отлив, кораллы. Вот)) Задумка управляющего сделать действительно хорошую и качественную гостиницу не удалась. То есть мысль-то хорошая, но исполнение....