Отзыв об отеле PREMIER LE REVE 5*

6 февраля 2010
0,8

Отдыхали с 20.01 по 03.02.2010. Полностью согласен с мнением об отеле, высказанным Игорем Комаровым, т.к. отдыхали одновременно, жили в соседних номерах и большую часть времени проводили вместе в одной компании. Теперь несколько личных замечаний, уточнений и оценок: 1. Мальчики - уборщики номеров, к сожалению, ленивые и наглые как и все арабы - могут забыть положить чистые полотенца вместо унесееных грязных, поставить новую бутылочку шампуня, когда он закончился, пополнить мини-бар или чайно-кофейные запасы. Клади им бакс или не клади - эффект один и тот же, точнее никакого. Но для русских туристов есть палочка-выручалочка guest relations по имени Татьяна. Гоняет их и их шефиню (единственную египтянку среди обслуги, других я возможно не видел) так, что пыль столбом стоит. 2. Хотя шумная анимация и не входит в концепцию отеля, но опять же чувствуется разное отношение к делу. В анимационной группе две девушки: одна руссковорящая Лена, а другая русскоНЕговорящая (кажется из Венгрии). У них очень забавная униформа, слово анимация написано у них на том месте, что пониже спины, и очень интересно наблюдать за ними во время ходьбы. Если девочка из Венгрии, не зная русского языка, всегда приветлива, пытается затащить туристов на занятия йогой, аквааэробикой и др. нехитрыми забавами не зависимо от страны происхождения; то руссковорящая Лена предпочитает русскоговорящим туристам туристов из других стран и почти со 100 %-ной уверенностью можно сказать, что она приехала в этот отель либо соверщенствовать свой английский, либо простите за грубость охмурить иностранного дедушку, которые там отдыхают в немеренном количестве (но правда, вместе со своими иностранными бабушками). Это те минусы, которые я считаю необходимым отметить. Теперь о плюсах: 1. Персонал в основной своей массе очень доброжелательный, стремятся выполнить просьбы туристов, даже если чего то и не допонимают по-русски. На бейджиках рядом с именем сотрудника указан также номер (типа табельного), что при трудности запоминания арабских имен позволяет легко запомнить номер сотрудника вызвавшего у тебя положительные или отрицательные эмоции. Очень хочется отметить и походатайствовать перед менеджерами высшего звена отеля о поощрении сотрудников отеля, оставивших у меня самые теплые воспоминания. Во-первых, это уже вышеупомянутая Татьяна (№110) - человек, который не оставляет без внимания ни одной, даже мельчайшей, просьбы туристов. Создается впечатление, что она является одним из главных китов, на которых зиждется порядок в отеле. Во-вторых, это ребята- бармены из бара на пляже (№ 333) и из лобби бара (№№ 767 и 505), которые быстро, весело и качественно обслуживали посетителей. 2. О питании. Кто-то в своем отзыве говорит об однообразной еде, готов поспорить. На обед и ужин подавались по 2-3 блюда каждого из птицы (курицы, индейки, утки), мяса(баранины и говядины) и рыбы (обычной и лососевых пород). За 2 недели отдыха один и тот же способ приготовления повторился максимум 3 раза. Конечно, однообразием можно считать присутствие в качестве холодной закуски 3 раза в день малосольной семги. Но это все таки наверное плюс, а не минус. Пока этот отель не берет за свои услуги ту цену, которую они заслуживают, рекомендую поехать. Приятного отдыха всем! А персоналу еще раз огромное спасибо! В комментарий Игоря Комарова вкралась неточность: 160 баксов стоит экскурсия в Луксор на двоих (по 80 уе на лицо)