люся (москва), 5 марта 2010: отзыв в интернете об отеле PREMIER LE REVE 5*

5 марта 2010
1,5

Я впервые выбирала отель сама. И наткнулась на очень соблазнительный отзыв об отеле Премьер Ле Риве. Наш постоянный и проверенный турагент, немного устыдившись того, что не знал об этом отеле, заглянул своим опытным глазом на сайт отеля и подтвердил - "Это крутяк"! Я возгордилась! Учитывая достаточно невысокую пока цену на отель такого уровня, мы шиканули, и взяли Делюкс. В общем, очень стараются ребята. Можно найти некоторые элементы "необкатанности", всегда присущие новым отелям, но я сейчас их уже и не вспомню. Хорошее в памяти остается гораздо лучше. Спасибо всем, кто прочитал мое творение. Желаю всем всегда и везде отдыхать ОТЛИЧНО!

Расположение отеля

Африка встретила нас дружелюбно. Дорога из аэропорта была веселой и приятной. Ехать минут 40, но так как едешь вдоль разнообразных отелей, разглядывая из, проходит незаметно. А когда въезжаешь на территорию охраняемого района Эль Хашиш - совсем красота, вся дорожка обсажена пальмами, кругом чисто и красиво.

Номера в отеле

Ресепшен потряс своим великолепием. Нам принесли приветственные кокрейли, тут же на диванчиках надели браслеты и сопроводили в номер с видом на море и внутренний дворик. Отель очень компактный (для о-о-о-о-чень ленивых), расположен буквой П, в центре четыре бассейна, один подогреваемый и бар. В номере огромные кровати, ванная комната по размену не меньше комнаты, есть и ванная и душевая кабинка, две раковины, биде. Очень удобно для двоих. Халаты, тапочки, плазменная панель. Говорят, в номере работает бесплатный интернет, но мои попытки найти с ним общий язык не увенчались успехом. Покрутив клавиатуру туда-сюда по методу небезызвестной мартышки в очках, понажимав на все кнопки, я плюнула. Потом я слышала, что люди приглашали специалиста с рецепшена на помощь. Мы не стали.

Сервис

Вообще в этом отеле я ощущала себя воспитанницей элитного детского сада, причем младшей группы. Такой заботы о себе я нигде не ощущала. Вплоть до того, что мы смеялись "как же они меня достали своей заботой!" Ну как вам понравится, если в ресторане какой-то "босс" (это он так себя назвал, когда я пыталась дать ему доллар "Нет, мне нельзя, я босс, дай доллар официанту") увидев, что я читаю за завтраком книжку долго сокрушался, что я испорчу глаза и вообще читать за едой вредно. А специалист по выдаче полотенец (кстати, полотенчики вам донесут до лежака и расстелят, если хотите), когда я зашла в сауну (очень удобная вешь у бассейна для зимы) подбежал и стал объяснять, что нужно взять полотенчико, а то мне горячо будет сидеть. Если пытаешься поправить зонтик (о них отдельно), специалист по открыванию зонтиков тут же несется на помощь.

Питание

В отеле все способствует активному лежанию. К бару можно не ходить - бармен носит все, что хочешь и при этом улыбается так, как будто для него самое большое счастье в жизни - бегать с подносом и таскать тебе напитки. Главное - улыбайтесь ему в ответ и не забудьте разок-другой дать денежку. Та же история и в лобби-баре - не успеешь появиться на рецепшене, к тебе тут же несется бармен (кстати, первый раз я видела голубоглазого египтянина) и спрашивает, что принести и куда. Опять же, если приветливо улыбаешься в ответ и не забываешь про чаевые - вокруг тебя прыгают так же, как и вокруг англичан-немцев и пр. Проверено на себе. Питание хорошее, есть даже специальные диетические блюда. Записываться в рестораны а ля карт мы поленились (а как тут не разлениться), сходили только в японский. Суши как суши.

Развлечения и спорт

Развлекают в основном музыкой - до обеда у бассейна играет саксофонист, вечером в главном ресторане играет скрипачка, на террасе по вечерам поет певица, в лобби-баре играет гитарист. Анимация легкая и незаметная. И не потому, что аниматоры ленятся, а потому, что таково требование менеджмента (специально уточняли). Хотят они быть тихим, респектабельным отелем. Если учесть, что рядом больше ничего нет (отель - некий мираж в пустыне), то может быть скучно. Мы были к этому готовы.