Марина, 2 мая 2014: отзыв в интернете об отеле SUNNY DAYS EL PALACIO 5*

2 мая 2014
1,0

Мы люди позитивные и и не привередливые, но здесь нас достали! Отдыхала в отеле вместе с мамой в апреле 2014 года. Начались наши приключения уже по приезду в отель. Мы приехали в отель в 8-00 утра. В 10-00 нам только выдали браслеты. Нам пришлось покупать кофе в отеле за 2 $ за чашку и то не полную. Пока не поругались на ресепшене в 11-00 нас не вселяли в номер. Номер был де люкс. Нам сказали, что багаж принесут в номер через 10 минут, а принесли через 40 минут. Номера, конечно, старые. Об этом мы были предупреждены, но не предполагали, что будет все так плохо. Пляжные полотенца получили только через 2 дня из-за их отсутствия и то пришли к 7-00 утра и ждали до 8-00. Шезлонгов на всех не хватает, поэтому мы их занимали в 6-00. Шезлонги старые и половина из них сломаны. Сотрудник на пляже, который отвечает за шезлонги, простит 10$ за то, чтобы приносить тебе шезлонг и ставить на место, которое ты хочешь. У некоторых отдыхающих таким образом пропадали шезлонги вместе с полотенцем. Номера не убираются пока не повесишь табличку об уборке. Кладут не полный рулон туалетной бумаги и нам пришлось брать бумагу из общественного туалета. Через 4 дня ночью мама упала с кровати так как кровать была сломана и нам пришлось ее ремонтировать самостоятельно. После уборки номера, уборщик унес грязные полотенца и сказал, что принесет новые через 10 минут, но, в итоге, пришлось звонить через 2 часа на ресепшн, чтобы принесли полотенца. Через час после звонка нам все таки их принесли, а еще через 2 часа нам принесли еще одни полотенца. Номера убирают плохо. Ершиков для унитаза нет. При сильном ветре, открывается балконная дверь. Сейф - это вообще ребус. Он, как потом выяснили, открывается только при включении света в коридоре. В некоторых номерах (столовая и 1 этажи) есть большие тараканы. В ресторане есть не чего. Огромные очереди. Ложек нет. Посуда грязная и липкая. У меня на 2 день начался стоматит. Фруктов нет. Каша на воде. То, что остается с обеда, они подают на ужин и то не первой свежести. Столы грязные и липкие. Нет салфеток. Дефицит с зонтами от солнца. Пепельниц вообще нет. Анимация очень плохая. Было скучно. В бассейне сотрудники отеля по ночам мыли половые тряпки. В лагуне купаться надо осторожно, так как в сетке дыры и очень глубоко, через которые заплывают мурены, крылатки и всякая другая живность. Мы купались со стороны моря, где вода во время прилива доходила во груди и то, купались только в тапочках, так как там морские ежи, скаты, рачки, крабы, мурены, много кораллов. Купались только в футболках, так как спина сгорала через 10 минут. Обязательно пользуйтесь защитными кремами +60 и выше. При нас были случаи, когда наших туристов вместо 5 звезд селили в такой же отель только 3 или 4 звезды, объясняя это тем, что нет мест, хотя отель был заполнен на 40%. Рестораны Аля-карт бесплатны только для де люкс номеров, для улучшенных номеров 50% скидка, а для стандартных номеров они вообще платные. Мы сходили в итальянский ресторан - это было ужасно. Бесплатно было только одно блюдо с человека, салат и напитки. Мы ждали свой заказ 45 минут. Нам принесли подгоревшую пиццу из морепродуктов и тонкий кусочек бифштекса с подгоревшей картошкой, которые есть было невозможно. В рыбный ресторан мы уже не рискнули пойти. Плюс в отеле - много магазинов, аптека, постоянный бесплатный врач, который обязательно понадобится, обменный пункт и лобби бар круглосуточно, от отеля до Хургады есть такси за 2$ и за 4$ упаковывают багаж круглосуточно. Фрукты, мороженое и фреш напитки платные. В туалет на пляже зайти страшно. Мало того, что он грязный и там нет туалетной бумаги, так еще и дверь не закрывается. приходилось ходить парами. В общем отдых удался.... Сейчас сидим на больничном листе с пищевым отравлением.