ВалентинаБахур, 7 мая 2014: отзыв в интернете об отеле SUNNY DAYS EL PALACIO 5*

7 мая 2014
1,3

После кучи отрицательных отзывов, а особенно ярых (просто фанатично настроенных) противников данного отеля, хотела выразить своё мнение. Рейс (НордВинд) задержали на 2,5 часа. Прилетели в районе 23 часов. Трансфер достаточно быстрый (летали Пегасом). На ресепшен попросили сходить поужинать, а нам решат вопрос с номером. В ресторане на ужине нам никто не сказал ничего об отсутствии браслетов. Да, признаю, в номере...странновато. Подтеки на зеркалах, пыль на бра. Но! если вспомнить, что уборщики - мужчины, то все становится на свои места. Да и не страшно это. А теперь детально про то, про что здесь негативно отзывались. - ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА. Есть мнение, что туалетную бумагу клали неполным рулоном. Вопрос в том, что у них просто маленькие рулончики изначально. Я это поняла, когда увидела рулон запечатанным. Уборщики чаще всего отрывают бумагу до первой перфорации, чтоб вы, дорогие туристы, не мучились, пытаясь оторвать себе бумажку в момент особенной нужды. Если вам забыли ее оставить, то проблемы нет никакой. Подойдите к ближайшему уборщику (С УЛЫБКОЙ, пожалуйста, а не с наездом!) и попросите. Они ж мужики! Они забывают о таких мелочах! Не стоит сразу нападать на них! - СЕЙФ. Со светом в коридоре сейф вам покориться. А так же начнет работать розетка возле балкона по стене туалета. Ну вот такая у них странная система электроснабжения! Не надо наезжать на особенности страны! Кстати, мы очень часто забывали деньги, телефоны, ноутбук на видном месте. Никто не взял - БАЛКОН. Да, дерево усохшее, поведенное. Но! Если не тупить и найти дополнительные задвижки на средних дверках и закрыть ВСЕ створки балкона, то двери по ночам открываться не будут. -СТАКАНЧИКИ НА ПЛЯЖЕ. Господа! Во-первых, ну нет у них больших пластиковых стаканов! А стеклянные давать каждый раз вам, это значит, вылавливать их в лагуне и собирать потом по всем пляжам. Почему два? Да потому что это хоть какая-то система сдерживания любителей халявы. Не будь этого правила, этот несчастный пляжный бар растащили бы сразу пьяные русские. Видела здесь недовольных, что им в детские бутылочки полностью не наливали. Так в чем проблема-то? У них есть ПРАВИЛО, и для них проблематично от него отступать! Я видела, как на бармена орал менеджер, потому что он налил 3 (всего-то!) стакана мужику. Если вам на работе нельзя что-то делать, вы же тоже будете отказывать людям, которые будут просить обратного. Сходили до главного, налили там. Нет же! Надо поскандалить, поорать. ИЗ ИНТЕРЕСНОГО: когда мы с мужем подошли к бару и попросили 2 пепси и 2 тоника, бармен нас переспросил - пепси-ром и джин-тоник? На наш ответ "нет", он переспросил нас - "Русские?". Мы утвердительно мотнули. И услышали очередной вопрос с непониманием в глазах - "Только пепси и только тоник?". Знаете, стыдно как-то, что у египтян русские ассоциируются с алкоголем. - ЕДА. Там достаточно еды! Вот дома вы на сытный обед забадяжите себе салатика из помидоров и огурцов, пюрешку, да котлетку. И довольны. Но вот там вам подавай горы деликатесов? Почему все так недовольны-то??? Там достаточно еды! Просто не надо в первый же вечер набирать всего, обжираться, а потом ходить брезгливо поглядывая - "Это я ел, и это ел...Ах, бедненький я, нечего есть тут совсем". Не надо всего набирать себе в тарелку и лопаться потом. А того еще хуже говорить - ой, там все поголовно травятся. Признаюсь, свой день рождения я провела на горшке, и то, потому что за день до этого действительно обожралась! Всего и вся. Хоть и зарекалась этого не делать. Да, могут быть огрехи, кусок упаковки попал, бумажка залетела. А вы попробуйте-ка в таких масштабах готовить! Все ли стерильно у вас будет. МАЛО ОДНОЙ ЯИЧНИЦЫ? Опять повторюсь, у них есть правила! Иначе бы люди брали по 5-6 яиц, а потом 2-3 яйца выкидывалось бы с ваших тарелок. Потому что все свои возможности по употреблению еды переоценивают. А повар каждую эту яичницу жарить отдельно, время тратит. Если бы давали по пять, то очереди были бы по 30-40 минут. Мы с мужем делали проще - он шел, брал яичницу, я следом за ним стояла с двумя тарелками и говорила - фор хасбенд. Или муж подходил второй раз через пару минут Не надо стоять и ругаться, будьте хитрее, раз вам хочется два яйца. Не заставляйте поваров и барменов нарушать их правила. Говорят, что каждый день одно и то же? Неа, не соглашусь. Были повторяющиеся блюда, основа, но каждый день появлялись новые блюда. Сок из ЮППИ? Да. Но если вы купите даже дорогой сок в супермаркете, он будет такой же по вкусу. Просто у египтян такое представление о соке. Смиритесь. - ВИЛКИ-ЛОЖКИ. Да, бывают моменты, когда заканчиваются вилки. Но обычно, их отсутствие продолжается не больше 5-6 минут, за это время спокойно можно пройтись по ресторану. Там много столиков, где они лежат. Нет в одном месте, пройдите до другого. Грязная скатерть? Заверните уголки, сделайте конвертиком, проблем нет. Вот читаю, что бедненькие русские не могли найти себе места, скитались бедолаги с тарелками, а арабов сажали. Мы как-то с мужем также вышагивали с тарелками в поисках места, нас увидет работник отела, махнул нам рукой и мы увидели, что он убирает стол от приборов, оставшихся от предыдущих "седоков". Пока мы шли до него, к нему подскочила семья арабов, но по жестам мы поняли, что он не пустил их, показав на нас. Мы спокойно дошли и сели. Да, бывает посуда плохо промыта. Но часто за грязь принимаются разводы от воды. Это вода такая. Хреновая, простите. Я не думаю, что у них есть время протирать все, ведь вам так срочно нужны вилочки. - ХАМСТВО. Да, не спорю, бывает. Пока вы не покажите своим видом, что не заслуживаете этого. Вот знаете, мне за 14 дней отдыха никто не нахамил ни разу. Я с улыбкой просила, что мне надо, не забывая говорить "пожалуйста". Старалась переходить на английский, когда обслуживающий персонал не понимал мой русский, они были очень благодарны. У нас в номере убирались дополнительно. Всегда спрашивали - убраться ли сегодня. Не убирались только в случае таблички "не беспокоить". Чаевые оставляли не всегда, но уборка всегда была хорошей. Я часто спрашивала у поваров, все ли у них хорошо, если они были пасмурны. Они меня запоминали и всегда здоровались, когда я подходила к ним. Просто не надо относиться к ним как к обслуге и считать, что они вам что-то должны! Они тоже люди, пусть и со своеобразными манерами. - МУСОР В ЛАГУНЕ. Не нравится, что плавают стаканчики? Будьте добры, ловите ваши стаканчики, которые улетают от ветра. Быть может это как раз ваш улетевший стаканчик и встретиться вам в воде. Не думали о таком повороте событий? Нет? Это быть может ваши же земляки и кинули их туда. ИЗ УВИДЕННОГО И ЗАМЕЧЕННОГО: 1. Через несколько номеров от нас жила парочка русских средних лет. Периодически мы видели их в главном ресторане. Каждый раз в свои тарелки они наклдывали столько, словно это была их последняя трапеза, заправляли это пивком, газировками, не раз они были замечены за поеданием пиццы между основными "питаниями". И вот загораю я себе тихонечко на камешках, и слушаю нытье этого мужика каким-то новоиспеченным друзьям о том, что он вечно с больным животом ходит, что арабы, сволочи, травят его, что еды нормальной тут нет 2. Мамочки. Мне кажется, что "мамочки" - это не адекватные тетки. Они готовы поубивать всех и вся за свои "отростки". Видела, как одна такая отчитывала парня за то, что он взял хороший (как ей казалось) кусок курицы и отказался отдать его ей, ведь как она считала, этот кусочек хорошо подошел бы для ее детеныша - без жилок, почти без соуса (маразм, а не ситуация). Другая орала на мужика, который плавал с маской и выдул воздух, чем испугал ее детеныша. Вот она стояла и орала ему - "вы что не видите, тут же ребенок!". А он так-то плавал под водой и мог видеть только ее ноги, но никак не ребенка у нее на руках. Все эти "мамочки" требовали к себе и к своим детям усиленного внимания и чуткого отношения со стороны персонала, соседей по шезлонгу, соседей по ресторану. В общем, эти женщины вот лично мне портили отдых изрядно. Лично я не против пообщаться с детьми. С ребятишками адекватных родителей я играла на берегу, пока их родители ходили в номер за игрушками, пока их родители купались. Родителей с детьми, которые ходили и искали место в ресторане, мы звали за свой стол, когда видели их ранее на пляже и были уверены, что они в адеквате, а не помешаные "мамочки". С такими общаться было приятно. И над их детьми, даже самыми маленькими, никто не трясся. Но каким-то странным стечением обстоятельств к таким и персонал относился нормально и все им помощь предлагали. Видела как часов в 9 приехали новенькие. С ребенком лет 3. Подошли к ресепшен, спросили, могут ли они без браслетов до заселения воспользоваться туалетом, чтоб ребенок мог туда ходить. Причем были очень доброжелательны. Менеджер ответил им, что можно. Когда женщина с ребенком пошли в туалет, менеджер окликнул мужчину и подозвал к себе. Их заселили. Представляете? Без "бакшиша". Наверное, просто потому, что они не наезжали и не требовали их заселить срочно, потому что они с ребенком. И ВООБЩЕ: Ведите себя так, как гости. Вы и действительно, у них в гостях. Не нужно преподносить себя так, словно они за ваши деньги должны вас с головы до пят облизывать. Побольше улыбайтесь. И персонал оценит. И скрасит ваш отдых на столько, на сколько в их силах.