сергей , 15 мая 2014: отзыв в интернете об отеле SUNNY DAYS EL PALACIO 5*

15 мая 2014
-1,3

Начну с самого начала.виза не 15$,а 27$.отель не 5,а 3.Персонал - отстой,даже за деньги. Кухня - пипец. Есть три плюса из ста минусов.Анимация - 5, экскурсия "Луксор" - 5, лагуна- 5. А теперь по порядку.Приехали в отель ночью голодные, даже чаю не предложили, а на ресепшене начали деньги вымогать за хорошие номера. На утро, пока мы не опомнились, обязали прийти на собрание с гидом, который рассказал об экскурсиях.Обязали подписать бумагу, якобы для регистрации (галимая ЛОЖЬ), но, как потом выяснилось, - это было обязательство по экскурсиям, и плату за них необходимо было внести сразу 100%. Пообещали, если что будет не так, вернут деньги. Не вернут,можно забыть.. Мина ( так зовут гида - представителя компании ODEON, работающего в отеле), он смеется в глаза. узнав о наших несчастьях.Что мы такие ЛОХИ!!! Русские туристы отравились на экскурсии в их ресторане, где обедали, и не смогли ехать на следующий день на запланированную экскурсию на катере, которая должна состояться в 8.00 утра. Приехали в отель с этой пресловутой поездки в 00.45, так как нас продержали на трассе по не понятным причинам 4 часа, без воды, еды и объяснения истинной причины (Гид-экскурсовод сказал, что в городе идет сильный дождь, и автобусы с туристами не пустят через полицейский кордон...сами понимаете, какая ЛАЖА...). В столовой впечатление как будто просишь милостыню за свои же деньги,отстояв очередь 10 минут,дадут мясо,меньше чем кот съест. В барах напитки наливают в одноразовые стаканчики 200 граммов,не знай налили пиво или пену от пива. На пляже отношение отвратное: те, кто выдает полотенца, за хрюканиной вообще не следят. Вай фай платный 3$ за один час.Персонал смотрит так, как будто я взял в займы. Гид везет во все точки, где ему платят мзду,от других он технично отговаривает.Постельное белье не первой свежести,впечатление ими полы мыли.натуральный сок и мороженое за 2 или 3$,класс! РОССИЯНЕ, если вы все-таки попадете в этот "рай", не вписывайте в первый день экскурсии в регистрационный лист,а тем боле- не оплачивайте их в первый день. Не давайте чаевых за улучшение номера на ресепшене,будут зря потраченые деньги,поверти на слово. А теперь хочу обратиться к руководству CORAL travel и ODEON: неужели вам без разницы, как отзываются о ваших сотрудниках и об отелях, которые вы предлагаете для отдыха? Я понимаю, за всем не уследишь, но мы платим деньги за отдых , а не за обман со стороны ваших представителей (например, гид отеля - МИНА). В последующем мы подумаем отдыхать с вашей компанией или ??????? И советовать ли друзьям???? Я думаю ВАМ не безразличен ВАШ имидж, и сделаете правильные выводы и шаги для улучшения работы и отношения к отдыхающим со стороны персонала отелей. Спасибо всем кто дочитал до конца. Думаю ,что ни я один разочарован таким отдыхом. *удалено модератором как реклама*