Ruckenmark, 26 октября 2015: отзыв в интернете об отеле SUNNY DAYS EL PALACIO 5*

26 октября 2015
-1,3

Свой отзыв разделю на две части. В первой кратко опишу то, что влияет за "звёздность" отеля во второй добавлю детали, не относящиеся к "звёздам" отеля, но которые могут повлиять на Ваш выбор. Часть №1: 1) Номерной фонд в плачевном состоянии - обшарпанные двери и мебель, трещин в комнате и в ванной очень много, состояние сантехники "на грани". Постельные принадлежности - затрудняюсь сказать какой период времени оно не менялось, но выглядит ужасно. Минибар - пустой (весь период), изначально лежали 2 бутылки воды по 0,5. Новые не приносили, даже после 2-х звонков на ресепшен и хауз киппинг. ТВ - годов так...эм...2000-х. Фен - нет в номере. Кондиционер центральный, но работал хорошо. Вода горячая и холодная. Смена белья раз в сутки. 2) Сам отель....Номеров более 800. Большая территория со своей бухтой. Песчаного пляжа примерно 200м2 - но не 200 метров в длину!!! Есть Спа салон, но по нынешнему курсу получается дороговато. Ресторан (аля-кард) - не ходил, но на вид Итальянский. Общий ресторан - не очень большой и поэтому в сезон там столпотворение на каждый прием пищи. Вокруг отеля в море есть где понырять и посмотреть подводный мир (кораллы еще живые и живности там достаточно). 3) Wifi - в лобби бесплатно, по территории и в номерах - 10$ в сутки. Есть 4 бильярдных стола, несколько столов с настольным теннисом, кальянная, анимация и дневная и вечерняя, компьютерный зал (4-5 компьютеров). 4) На территории отеля много магазинов, но ценник......Торгуйтесь, хотя там арабы очень и очень неохотно идут на уступки. 5) От аэропорта на такси 10-15 минут, на автобусе (с развозом пассажиров по другим отелям) 30-40 мин. До центра города несколько минут. Часть №2: Заселение прошло быстро. Летали от Coral. Гид был Мохамед, очень борзый араб по отношению и разговорам. Который забыл вывесить на стенде с информацией информацию о нашем вылете и пришлось ему звонить. По его уверениям экстренный звонок ему из отеля будет совершенно бесплатным с ресепшена, в подтверждение своих слов он повторял одну и ту же фразу "Я мужчина и моё слово - скала". В итоге, попросив позвонить с ресепшена ему меня сначала отправили в "телефонную" комнату, где каждый звонок платный, потом отказали в звонке с ресепшена и посоветовали позвонить из номера (бесплатно). Итог - при выезде требовали оплатить телефонный звонок.....дела копеешные, конечно, но раз "слово - скала", то я тоже пошел на принцип и не заплатил (оплачивал другой гид). Еще пара моментов: когда я подходил к гиду, чтобы отдать ваучер, я обратил внимание, что на его столе лежали (около 10-ти штук) заявления от "вчера приехавших" туристов с негодующими отзывами по номерам! И, меня немного покоробило то, что напитки наливают в пластиковые маленькие стаканчики, из которых, я извиняюсь, у нас пьют водку "не отходя от кассы" и, иногда, чуть побольше, но из жесткого пластика, что уже нормально выглядит. Итог: дорогие туристы, я постарался быть объективным к этому отелю и мой Вам совет, поискать другие варианты пятизвездочного отеля для Вашего отдыха, потому что этот отель на 5 звезд не тянет. Удачного трипа!