Irok_sunny, 10 ноября 2015: отзыв в интернете об отеле SUNNY DAYS EL PALACIO 5*

10 ноября 2015
1,3

Отдыхала в этом отеле в конце октября - начале ноября 2015 г. Честно скажу, выбрала Sunny Days El Palacio только из-за друзей, которые также должны были приехать на отдых в Хургаду в данный отель. Была готова к худшему, так как многочисленные отзывы туристов на различных ресурсах в интернете не внушали доверия к отелю. Но то ли негативные отзывы оказались неправдоподобными, то ли мне так повезло, в итоге я осталась довольна отдыхом в данном отеле. Постараюсь объективно рассказать об отдыхе в Sunny Days El Palacio. Пляж и море (наверное, самое главное на отдыхе в Египте). Выше всяких похвал. Пляж можно выбрать на любой вкус: песчаный с плавным заходом в море с берега – для детей и тех, кто предпочитает ощущать дно под ногами; пляж вдоль лагуны с входом в море с лестниц – для желающих просто поплавать; коралловый пляж – для любителей подводного мира. Порадовали в большинстве своем пластиковые (а не тяжеленные деревянные, как во многих отелях) лежаки. Места на пляже были всегда. Номера. Номера старенькие и небольшие, но все работало исправно. У меня был номер делюкс, отличающийся от стандарта наличием фена - странная и совершенно не удобная для меня конструкция в виде трубы (практикуется во многих отелях), не пользовалась, т.к. предусмотрительно брала свой; плоского телевизора; набора для приготовления чая и кофе; тарелки фруктов при заселении. В номере убирались хорошо, полотенца меняли ежедневно, даже те, которые не оставляла на полу; постельное белье меняли регулярно. Была у друзей в стандартном номере – все исправно, все работало без нареканий. Единственный минус – наличие живности в номере: на оставленные к чаю и кофе конфеты (комплимент от отеля) сбежались мелкие муравьи (проблема была решена ликвидированием конфет); пару раз видела мелких таракашек (думаю, это объясняется приносом в комнаты еды самими туристами, в основном египтянами, которые составляют большой процент отдыхающих в данном отеле). Питание. Это наверно самый большой минус данного отеля. Голодным не останешься, но ассортимент оставляет желать лучшего. Для туристов, проживающих в номерах делюкс, доступно неограниченное посещение ресторанов а ля карт по предварительной записи. Пару раз ужинала в Итальянском ресторане а ля карт – предлагают на выбор два вида пасты и два вида горячего (курица и говядина). Все вкусно, обслуживание хорошее. В рыбном ресторане а ля карт выбрать можно было только суп, основное блюдо – то, что принесли (в моем случае это были кальмары и рыба в кляре с рисом), обслуживание хорошее. Анимация. На хорошем уровне. Постоянно какая-то активность на пляже; ежевечерние шоу организованы как силами аниматоров отеля, так и приглашенными артистами. Кстати, в данном отеле получила огромное удовольствие от Тануры (национальный танец с юбкой), самой лучшей из виденных мной за многолетние посещения Египта. Дискотека: отельная дискотека на любителя (звучат в основном «хиты» наших отечественных исполнителей); для желающих за дополнительную плату организуются диско-туры в различные ночные клубы Хургады – на автобусе довозят до клуба и обратно. В целом сервис в отеле не навязчивый. Персонал старается по возможности выполнить ваши пожелания, но необходимо учитывать египетское понятие о времени))). Отдельно хочу отметить работу сотрудников службы Guest Relation, и в частности Ольги. Это, наверное, самый отзывчивый и доброжелательный сотрудник Guest Relation, с которым я когда-либо встречалась. Перед своим визитом я написала в адрес отеля письмо со своими пожеланиями к номеру (корпус, этаж и т.д.). Ольга откликнулась на мою просьбу и пообещала по максимуму выполнить все пожелания, хотя я и не являлась постоянным клиентом отеля, при этом предупредила, что в желаемом корпусе ведутся ремонтные работы и предложила другие варианты по размещению, за что я ей очень благодарна. По приезду в отель я сразу обратилась к Ольге, и она посодействовала в максимально быстром размещении. К сожалению, номер на 2 или 3 этаже, как я хотела, могли предоставить только после 18-00 и предварительно разместили в номере на 1 этаже. Я очень не люблю все эти «переселения» из номера в номер, но Ольга заверила, что номер, который мне обещали, стоит того. В итоге после 2-3 часов ожидания, которые я провела на пляже, я заселилась в отличный номер на 3 этаже в 1 корпусе с видом на лагуну, море и весь отель. Тарелка фруктов уже ждала меня (мелочь, а приятно).