Наталья , 8 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле SUNNY DAYS EL PALACIO 5*

8 ноября 2014
-1,4

Вернулись из отеля 2 дня назад. Кошмар!!! Отель сейчас позиционируется как 5*, но в реалии тянет не больше, чем на 3*. Просмотрела предыдущие негативные отзывы, полностью согласна. Плюсы: красивая лагуна, пляж. Минусы: грязь!!! Везде грязно - в ресторане, в номере. Разговаривала с отдыхающими, не нашла довольных. Даже представитель нашего туроператора и русскоязычные девушки на ресепшене подтвердили, что много нареканий на плохую уборку. Отношение местного персонала отвратительное, начиная с ресепшена и заканчивая барами, рестораном. Женщин они вообще игнорируют. У бассейна на мою просьбу помочь открыть большой зонт реакция последовала через 15-20 минут. Работнички у бассейна (те, которые сидят и наблюдают за туристами) ссылались друг на друга и направляли к следующему. В итоге только пятый человек раскрыл огромный зонт. На ресепшене грубые менеджеры, замученные жалобами туристов ( их реально очень много). Даже управляющие разговаривают по-хамски ( например, Hany). По приезду нас заселили в двухместный номер вместо трехместного, в дополнении принесли раскладушку (обещали через 10 минут, получили ее после третьего! напоминания через 4 часа - когда ложились спать). Уборки в номере нет! На третий день буквально отловили нашего уборщика Мансура и настоятельно просили его убраться. Сами ушли на море. По возвращении была в шоке, тк песок на ковриках и полу в комнате и ванной валялся, сантехника не вымыта, зеркала в пятнах от брызг. В итоге нашла уборщика и сама подмела, заставила его найти швабру с мокрой тряпкой и протерла пол, ведь жить в этом свинарнике нам! Надо отметить, что номер выглядел также при заселении, на что мы незамедлительно указали их старшему на этаже. На что тот взял салфетку и смахнул пыль с ТВ, оставив жирные и засохшие пятна. Белье постельное поменяли только через 5 дней после скандала и жалобы на ресепшен. В столовой очереди за едой ( нигде такого не видели), столы не успевают вытирать, стулья грязные и ободранные. При сдаче номера за опоздание в полчаса с нас взяли 20$. Муж пришел на ресепшен один, но никого русскоговорящего там не оказалось, поэтому он пошел за мной и ребенком на пляж, чтобы я могла объясниться с ними на англ.яз. В итоге - опоздание на 30 минут и 20$ ни за что. Грубое отношение Hany и угроза вызвать полицию. Вообщем, писать еще можно много, нет желания. Ехать- не ехать, решайте сами. Мы покупали путевку за реальные деньги, не за копейки. Поэтому разочарованы, в Хургаду больше ни ногой.