Lika, 12 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле SUNNY DAYS EL PALACIO 5*

12 сентября 2014
-0,3

Доброго времени суток! Дорогие путешественники, решила поделиться частичкой своего отдыха с Вами) Отдыхала я с 27 августа по 9 сентября. Достаточно забавное название заголовка сие произведения, но вполне оправданное. 1. Заезд в номер. знакомство с Гидом. Полетела я со своей знакомой. Тур покупали у ODEON или как-то так называется. Значит прибыли Мы в отель примерно в час ночи или два. Разместили нас быстро, но администратор ресепшен довольнатаки хамоватая персона ( не помню его имя). Номер был на втором этаже, вид из окна сцена и выход из лобби. Номер сначала мне не понравился. как раз таки из-за сцены. Но все остальное было в рабочем состоянии и было все убрано, поэтому решили не менять его.( Однако как-то раз мне на голову упала вентиляция вместе со всем мусором который был в ней... включайте её очень аккуратно). Далее по пункту было сходить покушать. Значит в наш тур входило 24 часовое питание, но оказалось что в отеле об этом вообще не в курсе))) пришлось лечь спать голодными и злыми. Когда дело дошло до сна, то я поняла что на весь номер грохочет холодильник в итоге я заснула примерно в 5 утра. ( И тут начинается самое интересное) В 8:30 не свет не заря, моя знакомая приходит в номер и говорит что ГИД требует чтобы я к нему пришла, потому что он отказывается оформлять мои документы без моего присутствия. Мне пришлось вскочить с кровати и бежать к нему... Я была в шоке и в ярости от такого хамоватого отношения ГИДа, кстати его звали Мухтар ( но его нельзя сравнить с нашей чудной собачкой). Ему совершенно пофигу на отдыхающих. Он впаривает свои ущербные экскурсии, которые стоят у него втридорога, ну а если Вы не купили их то извольте свалить от него. Я с ним переругалась в пух и прах. 2 Еда. Далее решила пойти покушать, я пришла в шок от столовой. Столы все грязные ( их там кстати не убирают). Тарелки моют плохо ( остатки еды постоянно обнаруживались на них), вилок,ножей и ложек не хватает. Поэтому когда Вы идете в столовую первым делом берите вилку,ложку,нож и более или менее чистую тарелку. Тогда считайте что Ваше кушанье удалось. Ещё кстати из номера салфетки надо брать их там вообще нет. Учитывая, что я человек не скандальный, свой суп я постоянно пила как чай, чтобы получить хорошую порцию еды приходилось применять хитрости и брать две тарелки мол одна моя а другая чья нибудь еще :) Со временем Вы привыкнете к странному расположению еды в этой столовой и будете как рыба в воде) В плане еды часто было что нибудь вкусное, но за этим вкусным приходилось стоять адские очереди. Походы в столовую у меня ассоциируются, как шоу остаться в живых))) кто успел, тот и съел. 3. Персонал. Вот на это прошу обратить внимание: люди будьте бдительны, очень агрессивный и далеко не уважающий русского туриста персонал ( да и вообще любого туриста). Если с Вами случиться что либо, Вы полагайтесь только на себя. 2) напоминаю что нас было двое женщин. К нам постоянно приставали арабы. которые работают в отеле. Лично у меня дошло до того, что я сдавала полотенце и полотенщик начал распускать свои руки... хватать меня за руки и за лицо. Почти получилась драка.... Такого в жизни в моей практики еще не было!!! 3) в номере у нас постоянно было чисто потому что мы оставляли доллар и шоколадку, при других раскладах у Вас у Вас убираться там не будут. Из позитивных моментов: 1) У Отеля отличный заход в море, если пройти до конца отеля то там можно плавать в открытом море... там очень очень много красивых рыбок. 2) Отличные аниматоры, которые всегда были на волне позитива. Бидо, Оля, Максим, Адриан, Света большое Вам спасибо! Вы отличнейшие человечки ;) 3) Верблюд Максим, Господи он такой классный! Я в него влюбилась с первого взгляда :) 4) Ребята из Крейзи Вейвс, которые занимаются водными экскурсиями... мне очень понравилось. Рекомендую!