VladimirYuzhakov, 1 июля 2014: отзыв в интернете об отеле SUNNY DAYS EL PALACIO 5*

1 июля 2014
0,6

Добрый день, хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в отеле Sunny Days El Palacio. В первую очередь хочется отметить, что отель на этот раз оправдал все ожидания. Отель выбирался нами исходя из того, что мы уже были в данном отеле 3 года назад. В отеле за это время существенно ничего не поменялось. Поэтому, тем, кто ищет хорошего экономичного отдыха, я рекомендую этот отель. Читая отзывы других, непонятно, как люди, заплатив минимум денег, хотят получить максимум сервиса, так ведь не бывает. Посмотрите в поиске туроператоров – этот отель один из первых, а есть еще ниже и дороже, заплатите на 20-30 тысяч дороже с человека и будет вам сервис и креветки на обед и ужин, только стоят ли креветки и то, что вам, например, не будут по взмаху руки в ресторане приносить приборы, и то, что не нужно будет стоять очередь за мясным блюдом (кстати, она не так уж и долго движется), а комнату вам будут начисто вылизывать. Стоят эти неудобства этих денег? Я надеюсь мой отзыв пригодится тем, кто собирается в этот отель. Те, кто пишет плохие отзывы - не ругайте сильно, может вам просто не повезло, а может настроение было плохое? Теперь подробно. Размещение: по приезду нас заселили очень быстро и в тот номер, какой мы хотели, т.к. мы списывались с отелем накануне и просили тихий номер. Питание: завтрак – хлопья, молоко, йогурт, оладьи, яичница, омлет, овощи, сыр (не очень вкусный, но есть можно), апельсины, грейпфруты, булочки, круассаны. Мало? А дома кто-то так ест? Обед – 2 вида супа, рыбное блюдо, мясное блюдо, курица, рис (всегда очень вкусный рис в любом виде), макароны (готовят на улице), паровые овощи, салаты, свежие овощи. Ужин – рыба,мясо, курица (иногда на улице жарят люля-кебаб или курицу или мясо типа шаурмы), гарниры, овощи. В центре ресторана есть детский уголок, где можно найти картофельное пюре, рисовую кашу, паровую рыбу, тушеное мясо, свежие овощи, рис. В принципе, пожаловаться насчет разнообразия блюд не на что. Некоторые пишут, что надоедает, но можно же чередовать мясо, рыбу, курицу, тот же рис – каждый раз разный. Сервис: Если со всеми здороваться, быть вежливым и улыбаться, то персонал делает то же самое и никакого хамства и приставаний, как пишут в отзывах. Да, ходят по пляжу «предлагатели» разных процедур и экскурсий и на любой ответ начинают хамить – не вступайте в конфликт, вы приехали отдыхать, не портите себе настроение, это их работа, их особенность страны и менталитета, они по другому не могут, а вы – можете. Территория отеля: у отеля 3 пляжа - лагуна (для купания детей с песочным пляжем и пологим входом) - пляж слева от отеля, если смотреть на море (там мелко во время отлива и по пояс во время прилива, есть небольшие кораллы и плавают несколько рыб) - если идти вдоль левого корпуса, далее до конца до моря, то там есть лестница и глубина с большим кораллом, там можно поплавать с маской. Guest Relation – это служба сервиса на ресепшн, где русскоговорящие девушки ответят вам на любые вопросы по отелю и Хургаде в целом, а также передадут все ваши замечания и пожелания менеджерам отеля для решения вопросов. Действуют оперативно, обращайтесь, не стесняйтесь. В заключении: Качество отдыха зависит не только от отеля, но и от настроения отдыхающего, поэтому мы были настроены на хороший отдых и он у нас получился хорошим, а отель нам в этом помог.