Яна, 31 июля 2014: отзыв в интернете об отеле SUNNY DAYS EL PALACIO 5*

31 июля 2014
0,7

Только сейчас "дошли руки" написать отзыв. В летний период все отели более или менее приближенные к городу - это что-то невозможное! Количество арабов просто зашкаливает. Я ничего против этой нации не имею, просто у наших народов разный менталитет и подход к отдыху. Арабы крикливы, бесцеремонны. Едят круглосуточно - в ресторанах, в море, на лежаках, в бассейне, в лобби. После себя оставляют груды мусора, даже прям в воде. К своим же, к персоналу, относятся отвратительно, старательно подчеркивают социальную разницу, мол ты, нищета, тут работаешь, а я тут отдыхаю! Ужасно! Вобщем в другие сезоны их намного меньше. Теперь непосредственно об отеле по пунктам: ПЛЯЖ - тут все волшебно. Из-за него собственно и приехали. Лагуна теплейшая, чистейшая (только со стороны песчаного захода густо заселена арабскими детишками, да и взрослыми с едой!!! Детки в памперсах, наблюдала как (простите) какашки ребенка прям в море и вымывались). Но есть множество заходов сбоку по лесенкам ,так что кусочек чистейшего моря себе обязательно найдете. НОМЕР - я из той категории людей, которые не замечают состояние номерного фонда, вид из номера и прочего. Мне важно чтобы все работало. Так вот здесь ВСЕ РАБОТАЛО. Первый этаж абсолютно не расстроил. Фен всегда вожу с собой, т.к. даже если они и есть в номерах, обычно доисторические. Я свои волосы такому не доверю. Утюг рассмешил - по звонку на ресепшн принесли утюг, ТЯЖЕЛЫЙ, ЖЕЛЕЗНЫЙ, хорошо не на углях))) Долго смеялись. Но погладила отлично, правда рука устала)))) ПИТАНИЕ - хуже я нигде не встречала. В том же Египте в других отелях питание лучше в разы. За те же деньги за путевку. Тарелок действительно не хватало. Грязная посуда и наличие местных специй - это особенность Египта, но вот голодной оставалась только в этом отеле. Спасались ресторанчиками в центре Хургады за свои же деньги. Там отличная кухня, шашлык, супы полноценные. В последние дни даже войти в столовую (рестораном назвать язык не поворачивается) не могли. Спасались чипсами Принглс. СЕРВИС - его просто нет. На ресепшне долго просили отремонтировать дверной замок, мило, улыбаясь. Звонили из номера, подходили лично, просила уборщика при нас позвонить. Не помогло. Пришлось нацепить зверское выражение лица и придя на ресепшн пообещать, что если через 10 минут не будет отремонтирована дверь, то она будет лежать прям на стойке ресепшна вместе со сломанным замком. Помогло. Отремонтировали. На пляже при выдаче полотенец мальчик решил покомандовать и сообщил, что раз мы сдаем полотенца в 11 утра, то сегодня больше их не получим. Зря сказал. Распяла на месте. Хлопал глазами и твердил, что не понимает русский, потом даже вспомнил слово "Извините". Но в следующий раз вздрогнул и был предельно мил. Уборка была нормальной. Оставляли ежедневно 1$. Для нас не деньги, а уборка улучшилась в разы. С барменами вроде тоже было все в порядке. Грязные стаканы, пиво на донышке - так везде в Египте. Мы местными напитками не увлекаемся, поэтому не буду придираться. В целом впечатления следующие - этот отель спасает только море. Но он один из самых дешевых, поэтому претензии к качеству обслуживания предъявлять не буду.