Ольга Усольцева, 1 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле SUNNY DAYS EL PALACIO 5*

1 февраля 2015
0,5

Доброго времени суток! Отдыхали с подругой с 20-29.01.2015 г. По приезду в данный отель заселили быстро. Номер дали на втором этаже(2022) с видом на "всё". В ванной небыло напора горячей воды, унитаз протикал, везде пыль. Попросили исправить недочеты, на что нам, за дополнительных 90$, предложили другой номер, мы пошли смотреть, он оказался один в один такой же как у нас, только телевизор плазменный и есть чайник. Мы отказались. Пришел "мастер", мы ушли осматривать территорию, когда вернулись, были в шоке, все залито и натоптано, а проблемы не устранены. Вызвали другого " мастера", тут то мы вообще опешили, он стал цементировать порванную гофру у унитаза, но мы промолчали. В итоге нам устраняли недочеты до 23:30. Как только мастер вышел за дверь все вернулось на круги своя: унитаз потек, напора горячей воды нет. Мы спустились на ресепшен и попросили поменять номер, нам сказали , что поменяют завтра после 9:00, спорить не стали, ушли. Утром нам так и не поменяли номер. После обеда поднялись к своему гиду, anex tur, гид-Юля, рассказали о проблеме, она с нами спустилась на ресепшен и нам сразу дали ключи от другого номера(1016). Мы сходили посмотрели, нас все устроило, переехали. Еще у меня инсулинозависимый сахарный диабет, Юлия попросила, что бы нам в номер приносили через день, фрукты. К сожалению последняя просьба не была сделана. На следующее утро я подошла к менеджеру и только после разговора с менеджером фрукты стали носить. Первых два дня кормили плохо: полусырые картофель, рис, макароны. Потом все наладилось. Сказали, что питание возможно зависит от заселяемости отеля. Анимация без перевода, на английском языке. Территория небольшая, обошли все за 30 мин. Уборка номеров желает лучшего. Постельное за 10 дней не поменяли ни разу, просто переворачивали. На второй день оставили уборщику 2$, в надежде ,что сделает фигурки из полотенца, но он так ничего ни сделал. За день до отьезда уборщик пришел, спросил, хорошо ли он убирает, на что я ответила, нет и закрыла дверь. С туалетной бумагой вообще был бардак, нам вешали меньше половины рулона,на вопрос почему,был ответ, не понимаю. В итоге: в первый день нам даже неудалось принять душ, территория не плохая, но маленькая(для меня)))), персонал попадался всякий и дружелюбный и нет. Уборка на три с минусом. Пляж не большой. Кто не умеет плавать(как я), придется довольствоваться не большим бассейном. Гид Юля понравилась, все вопросы разрешила. Вывод: в данный отель больше не поеду. За день(28.01.2015)до отьезда мы подошли ко второму гиду, зовут Ахмед( вроде так), спросили про сдачу ключей и багажа, он нам сказал, что в 12:00 мы должны сдать ключи на ресепшен, а карточки на полотенца можем оставить, т.е. можем пользоваться услугами отеля, кроме номера, потом как позагараем подойти на ресепшен и отдать карточки, попросить ключ от номера, принять душ, переодеться и можем отправляться в аэропорт. 29.01.2015 мы в 12:00 сдали ключи от номера и пошли на пляж загорать. Пообедали и опять загорать. Поужинали , врямя уже было 18:40, пошли на ресепшен сдали карты на полотенца и попросили ключ, на что нам сказали, что уже поздно, ключи дают до 17:00. Мы пошли к Ахмеду, спросили его, почему он нам сразу не сказал, что ключ выдается только до17:00, на что он начал говорить, типо вы сами должны знать, я, сказала, что мы туристыи он должен нас информировать, на что он ответил, что мне к вам в ноги падать?. Хотелось просто реветь. Но все даки он спустился на ресепшен и попросил ключ. Нам дали 10 минут на переодевание. Ужас. Может конечно мы такие придирчивые, но.....