Геннадий , 24 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле SUNNY DAYS EL PALACIO 5*

24 февраля 2014
0,2

И так начнём по порядку,номера потрёпаные,краны шатаются,матрасы продавлены,слышимость соседей отличная,телек это что то.Ну да ладно я чел. не капризный обездил всю Хургаду и не заморачивался на номерах,основное время проводил на пляже вечера в городских барах.Питание самое что ненаесть однообразное!!!Столовая это хлев для скотины по другому не назовёшь,постоянно грязные столы с грязной посудой устанешь искать чистый стол с приборами и салфетками, жратва по другому язык не поворачивается назвать наискуднейшая экономят на всём на фруктах,на овощях,и конечно же на мясе,не успел отстоять в очереди ищи блюдо по проще типа макарон или риса, и это 5 звёзд?Персонал однозначно не справляется со своими обязанностями! Пляж и море то тут мне практически всё понравилось за одним исключением это Бары,тут уж бармены по полной отрываются на отдыхающих ,бухло наливают в пластиковые мензурки по две в руки не больше, экономия так называемый бизнес отеля очереди.очереди и ещё раз очереди,видно что не справляются за барной стойкаой один человек, но руководству до этого нет дела руководство ушло в подполье,если какое ч.п менеджер сразу же исчезает в неизвестном направлении.На второй день наблюдал такую картину в одном из отзывов она описывалась,когда в столовой во время обеда со стороны обслуживающего персонала летали стулья в сторону наших отдыхающих и нанесли не слабые ранения нашим, подчёркиваю нашим женщинам и мужчинам.Зрителей было достаточно ,а вот на защиту встать, не кого нашлось. Не дай бог если бы задели дагов или чеченцов вот бы резня началась, а славянам всё не почём! Когда я начал разбираться и искать гл.менеджера,то маленький и плюгавенький так называемый менеджер поджав свой хвост исчез в не известном направлении,а когда рассказал о случившемся нашей девушке которая работает на рецепшене при отеле ,она спокойно мне сказала что вы всё сами спровоцировали ,значит таким образом надо решать проблему?На 3 день мы решили во что бы то не стало поменять этот гадюшник,с трудом нашли нашего гида по имени Хани от Лабиринта,и всё сказали что мы думаем об этом отеле.Хани долго пытался увиливать от ответа оно и понятно ведь он работает при отеле и отток туристов которых по мимо нас хватало ему не на руку,куда лучше впаривать в три дорога экскурсии,до сих пор поражаюсь над туристами берущие экскурсии при отеле. Через сутки мы пришли к Хани послушать что он нам предложит в замен этому отелю,предложить он не чего не смог,дескать не знаю что вам нужно.Тогда я ему сказал что я был в отеле Минамарк бичь 4 звезды и согласен переехать туда, на том и порешили.На следующий день мы собрали чемоданы и были готовы к переезду,при встрече наш гид нам объявил что надо доплатить за 1 местный номер 10 дол. и за 2местный 15 мы с радостью достали деньги и тут наш гид Хани нам говорит что назначиную сумму мы должны платить за каждые сутки,естественно мы стали возмущатся ведь мы меняем 5звёзд на 4звезды и нам ещё должны доплатить ноХани и это парировал сказав что Санни дейз палас это 4 с плюсом , вопрос почему отель причесляют к 5 звёздам?.Вдоволь насмеявшись над всем этим враньём не солоно хлебавши мы вернулись в свои номера и забив на всё не обращая на весь негатив этого отеля отдыхали.Я человек не притязательный,но такого скотного двора ещё не видел,у меня много знакомых тур операторов этот отель рекомендовать не будут это точно,и вам тоже не дай бог туда поехать!